Профессиональное шахматное сообщество

Гостиная


правда26.01.2009 в 13:53

если убрать у некоторых гроссов и мастеров g и m, то от любителей они ни чем не будут отличаться.
Полуфинал чемпионата СПб среди мужчин пройдет с 6 по 14 февраля в Клубе на ПС. просьба к господину Другову выполнить обещанное.

Ответить

ветеран26.01.2009 в 03:22

Павел Игоревич или кто-нибудь из редакции сайта, уберите, пожалуйста, бред малолетнего УДАЛЕНО(извините, нет других слов), который всерьёз рассуждает о том, что нужно с В.В.Смыслова снять звание гроссмейстера.
Надеюсь, что это УДАЛЕНО деревенский написал и у нас в городе таких нет.

Комментарий модератора:
По существу абсолютно согласны с Вами, но все же замечание -не нужно таких слов. А удалять не будем - пусть все знают, что в шахматном мире и такие есть господа. И пишет он из Санкт-Петербурга, а не из Кукуево, увы.

Ответить

копейка26.01.2009 в 01:51

Так ведь звание гросса снять - это не погоны сорвать, как это делал товарищ маршал в войну. Не ордена же у вдовы отбирать. Просто не ставить буковку g или m напротив фамилии. Всего и делов то. И вся толпа любителей будет знать что он отличается от них только рейтингом. Справедливый принцип. А хочет правительство России платить пенсию ВВ Смыслову в 1000 S. Так у нас страна богатейшая, и все её граждане в шоколаде. Не обеднеем. Не то что сквалыги англичане, которые наезжают на непомерное содержание своей королевы. И в Англии проводятся плебисциты по этому вопросу. Да... Европа.

Ответить

копейка26.01.2009 в 01:41

Так их все равно нет в рейтинг листе. Не играют уже лет 10-15. Нафига нужны гроссы, которые проигрывают кандидатам?
Здесь чего - благотворительный фонд или приют для слабоумных? Это шахматы. Его величество спорт.

Ответить

ветеран26.01.2009 в 00:44

Молодец, здорово придумал!
Когда будем с Василия Васильевича и Марка Евгеньевича звания снимать?

Ответить

копейка26.01.2009 в 00:25

Также и по арбитрам - никаких пожизненных званий. Подтверждать квалификацию периодически и снижать, если будут проблемы с судьёй.

Ответить

копейка26.01.2009 в 00:22

Ладно, два неуспеха подряд, и ты уже не мастер, или гросс ,наверное слишком жестоко. Тогда три. Но безо всяких "зон". Не взял 50% с гроссами, мастерами 70% и всеми остальными 90% - один неуспех.
Тогда гроссов во всем мире будет сотни полторы от силы.
И триста мастеров.
Остальные - любители.
И жестокий контроль за партиями на предмет договоров и подсказок компьютера.
И по ничьим - софийские правила. Тогда и пойдут деньги в этот вид спорта.

Ответить

копейка25.01.2009 в 23:19

А какое хамство? Копейка рубль бережет. Не слыхал разве? Зачем плодить гроссов, кому они нужны такие?
А до неуспехов всё равно дело дойдет, сам и увидишь. Будут напротив фамилии игрока писать рейтинг и достаточно. А гросс будет тот кто регулярно поддерживает рейтинг, играя в швейцарках или супертурнирах.
Гросс - это чего? Герой Труда, что ли. Нет, это должен быть показатель силы игрока. Если написано "гросс", то значит играет в силу гросса. И набирает с такими как он - как минимум полтинник. А с мастерами - 70%.
Я же не предлагаю сразу снимать звание, за один неуспех. А за два подряд. Или за неучастие в нормальных турнирах в течение 3-х лет.
Тогда и круговиков таких не будет. И льгот идиотских, незаслуженных.

Ответить

Другов25.01.2009 в 22:42

Да, копейка, цена тебе и правда копейка...
Гроссмейстер - пожизненное звание. Введение неуспехов (значит, играть не будут), запрет круговиков (???), оставить только супер... Это как раз и надо коррупционной ФИДЕ! Шахматы - типа элитный спорт, типа гольфа и в чем-то Б.тенниса, без больших денег не попадешь! Роешь могилу шахматам, копейка... Правда, и твоим предложениям такая же цена...
Хамство убрали, представься, поговорим.

Ответить

копейка25.01.2009 в 19:35

Во-во, таких горе-гроссмейстеров и имел в виду Р. Фишер. Надо и для званий вводить неуспехи. И просрочки тоже. И вообще запретить круговики. Оставить только супер-турниры и суперфиналы по круговой. Да разве коррупционная ФИДЕ, которая кормится со званий, на это пойдет?
УДАЛЕНО

Комментарий модератора:
Не хамите, пожалуйста.

Ответить

Сергей24.01.2009 в 16:43

Появилось Положение о ЧЕ.http://www.europechess.org/home.aspx?uid=569 Интересные нюансы в дополнении. Трансфер предлагается от аэропорта или Московского вокзала за 70 евро с персоны.. Между тем заказ такси в фирме 068 стоит до Ольгино 840 рублей. Правда днем чуть дороже 1010 р. http://www.taxi068.spb.ru/
Подача в течении 15 минут.
Дискуссии о диетологии тоже можно прекратить. С сайта отеля убрали графу цены в несезон. Точнее графа есть, а цен нет.http://www.hotel-olgino.spb.ru/_02.html . Телефон 8 -812-633 02 05 Недавно были. По телефону правда можно узнать. Но на период турнира весь отель зарезервирован для участниц шахматного турнира. Чтобы не вздумали самовольно забронировать в обход Петелина. А 6 марта можно поселиться за 1440 без завтрака за номер двухместный, т.е. 720 рублей с персоны.

Ответить

Сергей С. Питер23.01.2009 в 23:47

У гроссмейстера серьезные проблемы, связанные с тем, что он давно бросил пить. Сила игры уменьшилась существенно. И вообще сам на себя не похож ((

Ответить

правда23.01.2009 в 22:12

кто такой мг Хрущев? смотрю он сыграл в обоих турнирах с мг нормой в Петергофе и в обоих набрал всего 3.5 из 9... странно...

Ответить

Другов23.01.2009 в 10:42

Про стипендии речь еще при Петелине шла. Соответствующий проект вносился. Дело дошло только до стипендии Алексееву. А вот в Ленобласти не так - там с 15-16 лет и Дане Линчевскому платили. У нас, я считаю, люди уровня Шиманова, Гири, Федосеева должны тоже иметь такие стипендии. Но вот, увы, кризис - слово злых волшебников - пресекает все разговоры о финансировании...

Ответить

Аноним22.01.2009 в 10:43

А Михал Иваныча за что?

Ответить

Федосеева22.01.2009 в 10:32

Так как здесь очень любят считать за других, на всякий случай,сообщаю: 1. я считаю,что турниры ,в которых принимает участие мой сын пока соответствуют уровню его игры и нет смысла выбрасывать деньги на участие в более престижных.(у Володи достаточно плотный турнирный график-3-4 турнира за обсчет рейтинга) 2."ездить всей семьёй" в мои планы НИКОГДА не входило. 3.Никаких фондов пока организовывать не планирую(спасибо за желание помочь). 4.Не считаю,что в Петергофе Вова "загнивает"( клуб оказывает нам реальную помощь). 5.Считаю(как здесь принято за других),что шахматная федерация могла бы учредить стипендии(тысяч 5 в месяц) наиболее перспективным(не мне определять кто это)юниорам Петербурга.(с обязательным отчетом об её расходе)

Ответить

Павел Другов21.01.2009 в 23:07

Да, М.И. Боднарук - редкого рода придурок...
Насте уже 18 лет в ближайшее время. Пусть сама разбирается.
А двух тыщ ваших не надо нам. Обойдемся! Привет!

Ответить

пфенниг21.01.2009 в 18:50

Я так понял, что двух тыщ стало жалко. Бывает.
И не напомните, где там вкалывал папа Алексеева? Такой же Боднарук, только не многодетный. И то неплохо.

Ответить

Зелёный21.01.2009 в 18:33

А я не согласен, что надо всем миром кидать деньги молодым талантам. Магнуса поднимал его папа, сильный любитель. Папа круто зарабатывал, и он сам легко мог обеспечить сына поездками на турниры. Папа Карлсен сам признался в недавнем интервью, что только совсем недавно сын стал обходить его по заработкам.
У нас в Питере отец Алексеева самолично бегал и искал для сына спонсоров. И сам вкалывал, как папа Карло. И молодец, я считаю.
А халява вредна. Вот, например, папа Насти Боднарук. Сам не работает. Поливает всех грязью. Выбил у госпожи Матвиенко, как многодетный отец и отец гениальной девочки, квартиру. Постоянно ему дарят то дорогие книжки по теории, то компьютер, то кто-то проплачивает дочке тренеров и поездки. А что в реале? Он, со всей семьей и Настей тоже, продолжает ютиться в двух крошечных комнатках в общаге, где по соседству живут беженцы с Кавказа и погорельцы. А квартира от Матвиенко сдается торговцам.
Или сама Настя: зарабатывает себе на булавки в темповиках на Петроградке. Когда она училась в школе-интернате Бареева, то была розовощёкой, полной, здоровой девчонкой. Теперь, на папиных харчах, похудела, осунулась. А папа даже не желает и думать о том, что ей надо бы весной поступать в институт. Она должна ишачить в турнирах - вот его позиция.
Не надо никаких фондов, я так считаю.

Ответить

пфенниг21.01.2009 в 15:15

За кордоном как раз этим и занимаются клубы и федерации. Отличие лишь в том, что жульём и ворьём, если они пытаются приобщиться к кормушке, там занимается закон.

Ответить