Профессиональное шахматное сообщество

Гостиная


Сергей Иванов 18.02.2009 в 15:11
0

Уважаемые господа Наблюдатели, Осведомители, Педро, Гомесы, Шахматисты с быстро меняющимися рейтингами и прочие Оскорбленные - чего это вы все так распетушились? Где же вы были раньше, когда руководство СПбШФ "заматывало" проведение финала-2008? (замечу, к слову, что федерация Сабадаша-Лугового, переизбранная в марте 2008 г., к этому процессу уже никакого отношения не имеет). Если у вас так много свободного времени и нерастраченной энергии, что же вы не забрасывали своими виршами Исполком СПбШФ? А найти спонсоров или самим взять и что-нибудь организовать - слабо? Это ведь не в интернете изгаляться и желчь изливать, тут что-то делать надо: готовить документы, общаться с людьми, уговаривать, договариваться...
А если серьезно, то Положение об открытом финале 81-го чемпионата Санкт-Петербурга открыто обсуждалось в течение 2 месяцев, любой шахматист - если хотел - мог внести свои предложения. Решение принято, и турнир стартовал - пусть победит сильнейший. А в будущем - и я, и, надеюсь, другие члены Тренерского совета, готовы обсудить и реализовать любые конструктивные и полезные изменения в формулу проведения городских чемпионатов.

Ответить

тренер 18.02.2009 в 15:07
0

Уважаемый Админ!
Скажите, пожалуйста, можно ли слова от Николая Джумагалиева (Также не советую выдвигать угрозы г-ну Попову, а то так можно долго не прожить...) расценивать, как угрозу лишения жизни?

Ответить

правда 18.02.2009 в 13:04
0

вот вам Вадим С. и написал что может случиться далее если проводить по-любому...
вопрос к гроссмейстеру Иванову - чтоже Вы все-таки напишие про 81 чемпионат Петербурга? серьезно.

Ответить

Забавно 18.02.2009 в 12:51
0

У всех разная точка зрения на происходящее. То, что одним кажется чушью, другим это совсем не кажется.
Ребята успешно сыграли в полуфинале, вышли в финал, следовательно финал нужно было проводить обязательно. В любой форме.

Ответить

правда 18.02.2009 в 11:49
0

против других турниров, проводимых Поповым никто ничего против не имел - пож-та сколько угодно. и только против этого народ возмущается. стало быть дело в названии или статусе турнира. уберите слова Чемпионат Санкт Петербурга и все.
ну не было в 2008 году чемпионата и бог с ним. всегда есть причины - выборы-перевыборы, отсутствие денег, кризис... можно понять.
а то что сейчас... проводить чемпионат в следующем году, без питерских гроссов, с непонятно откуда взявшимися иностранными участниками... чушь полнейшая.

Ответить

тренер 18.02.2009 в 09:55
0

УДАЛЕНО

Комментарий модератора:
Последнее китайское предупреждение. Еще одна угроза с матерком - и пожизненный бан здесь.

Ответить

Педро Гомес 18.02.2009 в 09:44
0

Конечно, Павел Игоревич, действия - это хорошо. Да вот только, как говорят у нас в Андалусии, шила в мешке не утаишь. Финал-2008 не состоялся, и точка. Этот турнирчик для выполнения - совсем другое.
Для того, чтобы расставить все точки над "i", хочу спросить уважаемый тренерский совет и лично Валерия Сергеевича: кому из гроссмейстеров 2600+ были сделаны официальные предложения выступить в этом, с позволения сказать, Кубке Директора? Отговорки типа "не выразили желания участвовать" не принимаются.

Ответить

Николай Джумагалиев 18.02.2009 в 00:30
0

Здравствуйте глубоко уважаемые товарищи!
Я считаю что все обвинения в слабости игры Трущелёва и Хрущёва основаны на личной неприязни, т.к. это шахматисты очень приличного класса, и сегодня они это доказали выиграв чёрными!!! не слабых противников...Также не советую выдвигать угрозы г-ну Попову, а то так можно долго не прожить...

Комментарий модератора:
Ну зачем Вы создаете Попову неправильную репутацию. Он вполне законопослушный гражданин...

Ответить

Участник финала 17.02.2009 в 23:32
0

Правильно сказал один из участников финала-если почитать гостевую, то создается впечатление, что Павел Игоревич провел выделенную линию интернета в дурдоме:)) Особенно это касается всех наблюдательных:) При этом непонятно, если вы такой умный и порядочный, почему же вы не высказываетесь открыто без ников? Ваше участие в шахматной жизни Питера явно пошло бы на пользу и глядишь Финал был бы ГОРАЗДО сильнее:))

Ответить

Другов 17.02.2009 в 22:34
0

Гражданин Педро, не учите ученого. Мне же всегда импонировали действия. Трепла у нас в шахматном мире до черта, никто ни хрена не делает, только треплет языком до мозолей. Опозорились федерасты, прохезали финал в 2008, противно и стыдно. ТС и Попов помогли выйти из ситуации, и молодцы. Ан нет, теперь удостаиваются поливов на гостевой: мол, не тот финал, не тот состав, и вообще все не то. Гнусненько это все. Маргинальная, необъективная критика.

Ответить

Педро Гомес 17.02.2009 в 22:25
0

Валерий Сергеевич проводит турнир, делает хорошее дело и пусть делает.
А и больные и здоровые удивлены тем, что сей турнир именуется чемпионатом Петербурга. Вот те, кто принял решение, они явно не делом заняты.
А Вы, Павел Игоревич, не оскорбляйте всех без разбора, а то не видать вам ночной Ибицы как пить дать.

Ответить

Другов 17.02.2009 в 19:46
0

Прочитал последние посты. Ну клиника же очевидная. Кто этим занимается! Делать народу не хрен. А Валере скажу - не обращай внимания, делай свое дело спокойно, не хрен на больных внимание обращать.

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 17.02.2009 в 18:36
0

Букмекерская контора "Курам на смех " принимает ставки на итоги соревнования именующего себя ,как
Финал 81 Чемпионата Петербурга по шахматам.
1. Чемпионом будет объявлен шахматист знявший не выше 4- места
3 к 1.
2. Последние места в турнире займут участники Погосян и Трущелев 1.5 к 1.
3. Каждый из них наберет не более 3.5 очка 2 к 1.
4. участник Погосян по уважительной причине должен будет выбыть из турнира после 3 или 4 тура 2 к 1.
5. Проводящееся соревнование будет проведено ,чемпион объявлен ,результаты утверждены.
000000000.5 к 1.
6.Проведение турнира ,как чемпионата Петербурга будет оспорено и турнир останется Кубком СЗГАС. 100 к 1.
7. Питерские шахматы в очередной раз искупаются в д...е. 1000 %

Ответить

Новая Ладога ?? 17.02.2009 в 13:58
0

Не трожь Новика!

Ответить

тренер 17.02.2009 в 12:44
0

Большинство из приглашенных иностранных участников не смогли бы пройти питерский полуфинал почти наверняка.

Ответить

тренер 17.02.2009 в 12:42
0

Кто бы не занял 1 место в коммерческом турнире СЗАГС - поставить его в один ряд с чемпионами города нелепо.

Ответить

правда 17.02.2009 в 12:31
0

а ведь все начиналось невинно так в Новой Ладоге. вот и докатились. кстати, многие кто теперь определяют шахм. жизнь Петербурга отметились в тех турнирах. кoму-то позарез надо было стать мм, кому-то не жилось без 2600... вобщем поднабрались опыта и применяют его теперь на практике. поздравляю.

Ответить

Вадим Синюшный 17.02.2009 в 11:59
0

Продолжаем наш репортаж ока готовится открытие ,я обращаюсь с вопросом - викториной к нашим многочисленным
радиослушателям.
Что значит загадочная аббревиатура СЗАГС - главного спонсора турнира ?
а)Сзади заходи аиначи глаза слепнут.
б)Странное заведение автономно-госпитальный стационар.
в)Союз злых агрессивных сил.
г) Как то иначе.
Ответы присылайте СМС на № 22-33-232. Первый приславший правильный ответ - Сюрприз от спонсора - допускается в
финал 82 Чемпионата Петербурга ,без отбора!!
Неважно ,что вы плохо играете ,или вообще не знаете правил !Главное желание ,я бы сказал энтузиазизм !
Ведь как заверил нас один из организаторов турнира В.Попов - грядут большие революционные перемены , шахматы
идут в массы.
Начиная с 85 Чемпионата в финале может играть любой желающий ! Правила шахмат будут объяснятся на открытии ,
а каждому участнику будет разрешено сделать по 3 невозможных хода в каждой партии !!
Причем с каждым годом квота на число разрешенных невозможных ходов будет увеличиваться !
Все это должно привести к резкому скачку в колличественном составе питерских гроссмейстеров и мастеров.

И федерация надеется , что уже юбилейный 100 Чемпионат можно будет играть без всяких закостеневших правил -
этого анахронизма шахмат. А просто сесть за доску и наслаждаться любимой игрой в многочисленных Чемпионатах
города ,которые будут проводиться еженедельно во всех микрорайонах Петербурга.
" Этого требуют от нас реалии нового времени и суровая кризисная эпоха ".- подчеркнул Попов.
Только ,что мне сообщили ,что скоро ожидается приезд нескольких телевизионных групп из различных ,в том числе
зарубежных телекомпаний. Конечно,невозможно пропустить Такое событие ,особенно кульминацию 1 тура !
Так -как один из участников по кличке " Несвежая Осетрина " клятвенно пообещал в прямом эфире " анальное
поедание ладьи ". По его словам это очень эффектный трюк ,способный привлечь толпы новых поклонников шахмат.
Да , что не говори в грандиозное время мы живем ,так и хочется спеть с нашими друзьями космонавтами ,так же
бороздящими поля ,только космические -
" Присядем друзья перед дальней дорогой ,пусть легким окажется путь !
Давай шахматист пешку ж...ю трогай ,ладью съесть потом не забудь ! "
И мне друзья тоже хочеться немножко тронуться вместе с участниками и организаторами этого Великого события!
Но редактор мне сказала , что наше время в эфире подходит к концу. Ну что же отдохнем перед кульминацией !
С вами был Вадим Синюшный . До встречи в черно- белой клетке!

Ответить

Вадим Синюшный 17.02.2009 в 11:56
0

Здравствуйте дорогие радиослушатели! Мы начинаем свои репортажи с самого грандиозного спортивного события этого сезона . Возможно даже назвать его эпохальным. Как вы понимаете мы начинаем репортажи из Софии с матча Топалов - Камский. ГЫ-ГЫ!!

Как вы поняли я пошутил . Кого сейчас интересует кокой-то матч или никчемный Линарес , когда все взгляды прогрессивной шахматной общественности прикованы к Петербургу , где грядет шахматная революция - начинается турнир новой шахматной эры -1 Открытый Чемпионат Санкт- Петербурга по шахматам.

Не только же какому-то Нью-Йорку иметь свой открытый чемпионат. И мы жители питерской глубинки , теперь , благодоря мудрым решениям нашей федерации и тренерского совета, которые напрочь смели застаревшие догмы , имеем право на это ! Чемпионат должен был проходить под обычным порыдковым номером 81, но в историю он войдет , я даже сказал бы вляпается ,конечно под № 1. После постыдного провала проведения чемпионата города в прошдом году, только экстраординарные меры могли спасти положение.

И они были найдены ,вопреки всякому здравому смыслу ! Было принято единственно правильное решение отстранить от участия полностью дискредитирующих свои звания местных гроссмейстеров.

Вместо них были приглашены настоящие звезды шахмат - иностранные гости ,неоднократные победители Чемпионатов своих стран. Вот эти Шестеро исполинов шахматной мысли скромно сидят за столиками. Мы видим непобедимого Хрущева, за ним Брежнева, ой нет - это гроссмейстер Трущелев из Азербайджана мирно беседует с чемпионом Армении - Погосяном видимо обсуждая возможное проведение у нас в Питере Объединительного Открытого Чемпионата Закавказья.

Вот они мастодонты шахмат,так и хочется процитировать слова известного поэта : " Доски бы делать с этих людей , что бы побольше вбить в них гвоздей !"

И вот к этим супергроссмейстерам организаторы добавили нашу молодую поросль питерских талантов. Этот струящийся родник мысли,которому мешало пробиться местное гроссмейтерское болото. Ну ничего, как говорится струя всегда дырочку найдет.

Единственный питерский гроссмейстер о неучастии которого с сожелением говорят организаторы - это неповторимый Василий Малинин. Он безусловно украсил бы и этот превосходный состав.

Особенно колоритно выглядит участник под кличкой "Несвежая Осетрина"- своей неуемностью и обожанием вести философские беседы с анальной поднаготной.

Мы подходим с вопросом к председателю тренерского совета С.В.Иванову - замутившему все это - " Ну как Вам составчик ,покруче разных Вейк-ан-Зее ? " - " Состав безусловно сильнейший в истории Чемпионатов города . Я уже готовлю новое издание своей монографии по Чемпионатам и это турнир займет в нем особое место ,как и партии - шедевры из него ,которых ,я не сомневаюсь будет здесь предостаточно !".

Ответить

правда 17.02.2009 в 11:25
0

да, забыл. межвузовские питерские командные соревнования считать всемирными олимпиадами. без всяких там Грищуков...

Ответить