Профессиональное шахматное сообщество

Гостиная


любитель из Латвии 16.02.2009 в 18:08
0

Тут у вас один дельный парень предложил свой способ проведения чемпионата города и отбор на страну учел. И суперфинал учел. По-моему молодец.

Ответить

любитель из Латвии 16.02.2009 в 18:04
0

Зачем так распинаться, дорогой? Ведь ясно же написано: Открытый чемпионат города. Просто турнир с нормами. И я в нем мог бы сыграть. Наверное, не стоило ставить этому турниру номер - 81-й чемп. СПб. Но это дело директора турнира. Я тоже полистал страницы сайта федерации. Не мое дело, но думаю, что логично было бы отдать чемпионский титул победителю полуфинала прошлого года Артему Смирнову.

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 16.02.2009 в 17:52
0

Да , когда я узнал , что в прошлом году Чемпионата не было - я подумал ДОКАТИЛИСЬ - ПОЗОР.
Но то была другая федерация , всеми давно уже политая и справедливо политая!
Но сейчас , уж лучше никакого финала - ЧЕМ ТАКОЙ . Ведь в истории останется , КАК ВАМ НЕ СТЫДНО !!!

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 16.02.2009 в 17:45
0

Полистал тут на досуге таблицы Чемпионатов города , все таки финал всегда был "священной коровой" - для федерации .
Немногим удавалось ,таки обгадить это почтенное соревнование и Титул
который получает его победитель.
Лишь в самые тяжелые для шахмат годы - конец 80 - начало 90 , финалы не всегда собирали по настоящему достойные составы.
Но такого ПАНОПТИКУМА - наша славная история Чемпионатов Петрограда-Ленинграда -Петербурга
еще не видела. Дожили ,чемпионом будет шахматист из 3-его десятка.
Казалось -пришла новая федерация ,
новый президент при деньгах , все должно стать на места . НЕТ мы снова в " Шоколаде "!!
А после результатов полуфинала 82 чемпионата - стала полностью ясна НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ проведения
Чемпионатов города. Полуфиналы теперь становятся полигоном для
обкатки молодых дарований - это вообщем то неплохо ,только шахматисты с хорошими рейтингами , а тем более гроссы в ТАКИХ турнирах играть никогда не будут.
А поскольку в финал будут допускаться только 600- ки - которым он тоже не снится ,а остальные гроссы в пролете - мы
будем иметь в этом году Открытый Чемпионат Петербурга - Кубок ректора ФИНЕКА. Где кроме 3 полуфиналистов места получат - протеже ФИНЕКА. А - 84 Чемпионат
отдадут опять СЗАГС и так и будут чередовать. Так , что в ближайшее время мы будем иметь " 2 в одном флаконе ". Очень удобно организаторам ,да и денежки отмывать сподручнее.
СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ - ОТМЕНИТЬ решение - ПОРОЧАЩЕЕ честь ЧЕМПИОНАТОВ ПЕТЕРБУРГА ,обратиться в Спорткомитет города и шахматную федерацию России о снятии с данного сомнительного соревнования - названия Чемпионат Петербурга и непредоставления квоты в Чемпионат России!!
Иначе мы опять станем посмешищем для всех шахматистов страны , да и сами будем ощущать себя в д...е,
за то , что не предотвратили этот ПОЗОР !!

Ответить

Интересно 16.02.2009 в 17:28
0

А умыться от позора Вам будет не лишне - вона чего понаписали...

Ответить

Интересно 16.02.2009 в 17:27
0

По поводу статуса - Спорткомитет в результате подписал положение - переназвав турнир ОТКРЫТЫМ ПЕРВЕНСТВОМ ПЕТЕРБУРГА - пояснив - что в одном календарном году может быть ОДИН чемпионат. Мне _ все равно - как он называется - был бы турнир для молодых. Оскорбленного интересует совсем другое...

Ответить

Интересно 16.02.2009 в 17:25
0

По поводу "помпезности" - уже явный неадекват...
Еще раз поясню - из вышедших из полуфинала 8 человек участвуют 6 - двое отказались. На шахматистов уровня Свидлера - Алексеева - Халифмана - Сакаева денег попросту нет! ВСЕ остальные не имеют права участвовать напрямую в соревновании - без "допусков". Ни один гроссмейстер не пожелал участвовать в этом соревновании. Всем понятно - призов не много - характер турнира - неотборочный.

Ответить

Совсем неинтересно 16.02.2009 в 17:21
0

Наблюдательному и оскорбленному - Чемпионат СПб 2009 года - надеюсь состоится по новому положению. Если Вы хотели участвовать в организации турниров 2008 - 2009 года - где Вы были? Поливать грязью все умеют. Ломать - не строить. Открытый, - значит в турнире участвуют НЕ ТОЛЬКО петербургские шахматисты. По поводу ПРИГЛАШЕНИЯ - никто никуда никого не зовет - ни В Чемпионат Мира - Кубок Мира - Чемпионат России - Чемпионат Петербурга. Если хотите играть - и можете в соответствии с положением о соревновании - звоните - подтверждайтесь - пишите...

Ответить

Сергей Иванов 16.02.2009 в 17:18
0

Господин "Наблюдательный и оскорбленный" аноним - не надо меня жалеть, я Вам не маленький мальчик. К Вашему сведению, я являюсь соавтором книги "Шахматная летопись Петербурга", где проанализировал и прокомментировал партии ВСЕХ чемпионатов нашего города, начиная с 1900 года. Так вот, после войны только один раз не состоялся финал города - в 1951 году. Но тогда время было, сами знаете, другое. И сейчас, в XXI веке, в 2008 году - финал города вновь не был проведен... "Благодарить" за это надо нынешнее руководство СПбШФ.
А когда мы нашли выход из создавшейся патовой ситуации - Вы кричите - "Позор и еще раз позор!" А не провели бы ничего - Вы и Вам подобные кричали бы то же самое...
Ничего хорошего с таким подходом не получится. Вместо того, чтобы всех критиковать - возьмите и сами предложите, организуйте и сделайте хоть что-нибудь!

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 16.02.2009 в 16:12
0

Господин председатель тренерского совета- мои фантазии -ничто , по сравнению с фантазиями людей по чьей-то прихоти или просто наплевательству ВИДОИЗМЕНИВШИХ положение о финалах города , существовавшее много лет подряд ,
без постороннего некомпетентного вмешательства.
Тогда финалы Чемпионата проходили
пусть не всегда в сильнейшем составе , но не в таком клоунском виде. Да , открытые турниры бывают разные ,но здесь получился ЗАКРЫТЫЙ ,вернее ПОЛУОТКРЫТЫЙ чемпионат для лиц угодных его организаторам . А шахматные соревнования нужны - пусть и был бы Кубок ректора СЗАГС. Но присваивать ему СТАТУС Чемпионата САНКТ-Петербурга- одного из крупнейших шахматных центров мира - верх кощунства. И если вы не понимаете всей глупости вами надеянного , мне вас просто жаль.

Ответить

Сергей Иванов 16.02.2009 в 15:45
0

Господин ненаблюдательный, неосведомленный или как Вас там еще величать?!
Хватит уже нести всякую ахинею! В который раз повторяю - в соответствии с видоизмененным Положением 2008 года в финал города персонально допускались: победитель финала-2007, 8 победителей полуфинала и шахматисты с ЭЛО равным или более 2590. Все остальное - это Ваши фантазии!
Открытый чемпионат, если Вы не в курсе, это такой турнир, куда наряду с местными шахматистами организаторы приглашают игроков из других городов или стран. Примеров такого рода турниров - масса!
И если Вам вообще не нужны шахматные соревнования - то что Вы тогда делаете на шахматном сайте?!

Ответить

любитель из Латвии 16.02.2009 в 15:42
0

Думаю, что последний комментарий под ником Интересно написал не Валера. Хотелось бы так думать. А рожа у меня вполне нормальная, женщины не в претензии. Если это намек на кое-что, так это на совести проказника. Я на три четверти латыш и на четверть немец. И насчет вашего Абрамовича - это ребята ваши российские проблемы! Пока ваши богатеи вкладываются не в российскую промышленность.

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 16.02.2009 в 15:16
0

Кстати, во все времена в финал города без отбора допускались гроссмейстеры с ЭЛО бол.2500.
Очень сомневаюсь ,что все , кто имел это право - отказались.
Скорее всего их не ПРИГЛАСИЛИ !
А ,то ,что в финале приютились СУПЕР-СИЛЬНЫЕ иностранцы : Трущелев и Погосян - вообще ни в какие ворота не лезет!!
ОДНИМ словом ПОЗОР и ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР !!!

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 16.02.2009 в 14:46
0

То , что В.Попов помпезно называет "Открытым Чемпионатом С-Петербурга" - ОТКРОВЕННЫЙ ПОЗОР.
Лучше никакого чемпионата , чем такое убожество.
Аргументы: 1. Из первых 20 шахматистов Петербурга - участвует лишь один Матлаков № 20.
2. Не может быть официального финала Чемпионата Петербурга ,где
кому- то почему-то " посчастливилось участвовать ".
3. Как можно называть такой турнир Открытым. Открытость в шахматах подразумевает возможность
участия любого желающего , по каким -то критериям.
Вы же просто набрали устраивающий вас состав и проводите средненький
фестивальный круговик- АБСОЛЮТНО НЕЗАСЛУЖЕННО - присвоив ему гордое именование Чемпионата Петербурга.
НЕПОНИМАЮ - как на это пошла федерация и Спорткомитет города, но этот турнир будет еще одним несмываемым позорным пятном в шахматной истории нашего Питера.
Думаю , что наверняка наглое присвоение звания Чемпионата Петербурга - будет оспорено в соответствующих инстанциях ,людьми , которым не безразличны те безобразия , которые творяться в последние годы в Питерских шахматах.
Еще раз от ТАКОГО ПОЗОРА мы долго еще будем отмываться.
А новая федерация прекрасно показала , что , как и предыдущим , ей так же пофигу ,
что происходит в городских шахматах. Что хочу - то и ворочу!

Ответить

Интересно 16.02.2009 в 14:20
0

По поводу внешнего управления в Прибалтике - полностью согласен. Так и не понял - покупает Абрамович Латвию - али не нужна?
А вообще прибалт по паспорту - классно звучит. а по роже хто? :)
По поводу Эдика - он мне ранее как раз про турнир в Прибалтике говорил :)

Ответить

Другов 16.02.2009 в 13:32
0

Всем большой привет, и то, что финал проводится, замечательно! Жалко, Эдика не пустили. Но признаю, что формальных оснований не было, впрочем, как и для ряда тех, кто участвует.

Ответить

Знаток международных отношений 16.02.2009 в 08:08
0

В Прибалтике не монархия, там внешнее управление

Ответить

любитель 16.02.2009 в 01:36
0

Нет, дорогой Валера, я не Сепман. Какая же в Прибалтике монархия? В какой именно стране? Тем более, после советских. :))

Ответить

Интереcно 16.02.2009 в 01:34
0

А в Прибалтике разве не монархия? :)
Спасибо за науку! :) Вы - случаем - не Сепман? :)

Ответить

любитель 16.02.2009 в 01:32
0

Не надо было меня днем-с-огнем искать, я Вас и так знаю немного. По интернету. И видел несколько раз.
Тучков переулок? Эх, надо было мне туда к Вам обратится. Я думал, что у вас это внутренне городское соревнование. (((

Ответить