Профессиональное шахматное сообщество

Гостиная


2 Официально 14.05.2008 в 03:35
0

2 Быкову В.В. Спасибо за аргументированный ответ на первый вопрос. Вы признали, что деньги так просто сдавали, заздрасьте, без формальностей и без приходных документов.Нет реализации - значит можно все как обычно сделать.Т.е Вы утверждаете, как мне показалось, что в бухгалтерии ШФ эти деньги не должны отражаться за малозначительностью?
На вопрос почему и зачем объявлять сбор денег, как многим кажется, на нужды г.Болотинского Вы так и не ответили. Полагаю без опубликования финансовой отчетности, с расшифровкой финансовой деятельности Лугового и Болотинского все потуги по привлечению спонсоров будут разбиваться об один вопрос - " А с теми то разобрались?"

Ответить

Павел Игоревич Другов 13.05.2008 в 22:33
0

Лично я не боюсь никаких репрессий со стороны г-на Болотинского, и надеюсь, что справедливые репрессии настигнут наконец самого г-на Болотинского. Уплатить членские взносы, конечно, нетрудно, и думаю, что нужно это сделать лично Яковлеву Ю.С. или Быкову В.В., а они обязаны выдать квитанцию к приходному ордеру с печатью федерации, и занести данные приходы через бухгалтера в кассовую книгу федерации. При этом я согласен с мнением подавляющего большинства членов федерации, что первоочередным образом взносы должны пойти на клуб, а не на оплату "работы" Болотинского.

Ответить

Просто шахматист 13.05.2008 в 15:44
0

Небольшому шахматисту.
Трус!

Ответить

небольшой шахматист 13.05.2008 в 15:38
0

Уважаемый Владимир Владимирович (звучит-то как)!
Полностью согласен с Вами в том, что касается дешёвой пивной. Дорогая пивная с чешским пивом и хорошими закусками куда как ближе сердцу.
А теперь по делу: пойдёт ли президиум навстречу пожеланиям общественности и уволит ли господина Болотинского? А то в плане сбора пожертвований как-то скользко получается. На погашение задолженностей по клубу, наверное, многие готовы скинуться, а вот на зарплату Болотинскому - извините!
За анонимность тоже извините. Опасаюсь репрессий со стороны Болотинского.

Ответить

Филарет 13.05.2008 в 15:32
0

Даёшь пивную экстра класса!!!

Ответить

Быков В.В. 13.05.2008 в 14:18
0

Краткий комментарий к решению исполкома:
1. Члены СбШФ обязаны своевременно уплачивать членские взносы (п.4.6 устава). Если это сделать трудно, то взносы в питерских турнирах для тех, кто не платит членский взнос в федерацию будут увеличены на 100 руб. после 15.06. Пример: человек играет 2 рейтинг турнира на Петроградке и быстрые шахматы в сентябре и в каждом турнере уплачивает дополнительно по 100 рублей.
2. Докумен строгой отчетности (наверное имеется в виду кассовый чек) подтвержает факт реализации. При уплате членского взноса факта реализации нет, поэтому чек не выдается. Если есть какие-то проблемы морального плана, то взносы и пожертвования на клуб можно перечислять на счет федерации.
И еще обязанностью членов СПбШФ является содействие в реализации целей организации (чем я всем и предлагаю заняться), а вот права превращать официальный сайт в филиал дешевой пивной мы вас обязательно лишим.
С уважением,
В.В. Быков

Ответить

Читатель 13.05.2008 в 12:18
0

Уважаемый Андрей Юрьевич ! Будут ли вывешены на сайте Федерации результаты и , желательно , партии женского финала города ?

Ответить

Павел Игоревич Другов 13.05.2008 в 10:13
0

+10 на последние два поста

Ответить

простой шахматист 13.05.2008 в 06:55
0

Прежде чем объявлять прием пожертвований новому руководству федерации следовало бы для начала выгнать в шею Болотинского и представить отчет об их финансовых делах с Луговым. Ну и выразить свое к ним отношение. А то сразу "давайте деньги"....

Ответить

Занятно 13.05.2008 в 04:28
0

Анкета для Лугового (публикуется впервые):
1. Считаете ли Вы этичным получение зарплаты в общественной организации?
А. Да Б. Нет В. Не знаю Г. Свой вариант
2. Вы считаете, что Мемориал Чигорина-2007, по сравнению с предыдущими, прошел
А. Лучше Б. Хуже В. На том же уровне Г. Свой вариант
3. Считаете ли Вы обязательным отчет руководства Федерации о расходовании спонсорских денег?
А. Да Б. Нет В. Не знаю Г. Свой вариант
4. Считаете ли Вы обязательным отчет руководства Федерации о расходовании средств из членских взносов?
А. Да Б. Нет В. Не знаю Г. Свой вариант
5. Считаете ли Вы успешной деятельность Болотинского И.Л. на посту исполнительного директора директора ПШФ?
А. Да Б. Нет В. Не знаю Г. Свой вариант
6. Поставьте себе оценку по 5-балльной шкале (от 1 до 5) по итогам Вашей работы в ПШФ
7. Считаете ли Вы, что, с точки зрения морали, должны ответить на вопросы этой анкеты?
А. Да Б. Нет В. Я никому ничего не должен Г. Кому что должен - все прощаю Д. Не знаю Е. Анонимам не отвечаю Ж. Свой вариант

Ответить

2 Официально 13.05.2008 в 00:08
0

1. Членские взносы по 100 рублей, уплаченные шахматистами в 2006 и 2007 годах пошли не в ШахФедерацию, а на личные потребности исполнительного директора и бывшего вице-президента Лугового. По крайней мере никаких документов строгой отчетности заплатившим деньги дано не было. Были приходно-кассовые ордера с печатью, несколько лет как являющиеся пустой бумажкой. Даже и много лет назад на корешке должна была быть только часть печатного оттиска.Это когда приходно-кассовые ордера были законными.Напомню, что в этом популярном в середине 90-х бланке есть и приходная часть и печать должна быть посередине.Вам не знать!
Никакой отчетности за предыдущие растраты нынешний исполнительный директор ПШФ не понес и, более того, в настоящее время продолжает свою "исполнительную деятельность".
Спустя месяц после выборов г. Луговой так и не передал дела.
Вот вначале бы разобрались куда пошли предыдущие взносы,а потом подобные мэссэджи посылали. Если сами не можете, то есть соответствующие органы.

Ответить

Федерация шахмат Псковской области 12.05.2008 в 22:34
0


Уважаемые коллеги!
Федерация шахмат Псковской области и Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту приглашает всех поклонников шахмат на V Международный шахматный фестиваль, который будет проходить с 20 по 29 июня 2008 года в г. Пскове. Фестиваль проводится с 2003 года и ежегодно собирает большое количество участников - представителей всех регионов Российской Федерации и зарубежных стран. По подсчетам организаторов в предстоящем фестивале планируется участие не менее 500 шахматистов, из них 250-300 детей.
Это будет хорошим праздником для всех поклонников шахмат. Участникам Фестиваля будет предложена и культурная программа, связанная с ознакомлением исторических достопримечательностей Псковской области, таких как церкви и монастыри, старинные усадьбы А.С. Пушкина, музеи и выставки.
Указанную информацию просим довести до сведения шахматистов Вашего региона, а также, по возможности, разместить на вашем сайте в интернете. Положение о Фестивале прилагается.
Подробную информацию об условиях проведения Фестиваля, а также информацию о городе Пскове и Псковской области, гостиницах и т.д. можно найти на сайте www.pskov.ru
Контактный телефон/факс: 8(8112)699729,
e-mail: pskovchess@gmail.com или npolyakova2003@inbox.ru, .

Председатель Федерации шахмат Псковской области,
заместитель Губернатора области
Дмитрий Владимирович Шахов

Исполнительный Директор Федерации
шахмат Псковской области
международный мастер
Наталья Васильевна Полякова

Ответить

С.Виноградов 12.05.2008 в 21:05
0

Дорогой Андрей Юрьевич!
Спасибо за ответ. Я к Вам совершенно без претензий. Но, к сожалению, официальная информация на сайте СПбШФ противоречит сама себе. Не пойму, что будет в 17.00 в ГШК. То ли награждение Кубка Толуша, то ли Кубок районов. То ли в 17.00, то ли в 17.30. Кто несет ответственность за опубликованную информацию? Что бы я смог ответить на вопросы участноков соревнований, если бы они звонили по указанному Вами телефону? Неорганизованность со сотроны СПбШФ, одним словом. С великим почтением.

Ответить

Правда жизни 12.05.2008 в 20:48
0

На Кубке Победы был полнейший бардак. И если заслуженному ветерану ещё можно простить, то остальным... Если бы Егоров выгонял всех, кто мешает играть, то полтурнира бы досрочно домой отправились.

Ответить

Василий Фёдорович 12.05.2008 в 20:36
0

Другов, кончай придуриваться!

Ответить

Вопрос 12.05.2008 в 20:32
0

Можно огласить список должников по членским взносам? А то некоторые ИЛБ сдавали без квитанции, как-то волнительно теперь!

Ответить

Василий Фёдорович 12.05.2008 в 18:57
0

АнКе
1. Спасибо за столь существенное повышение повышение моего рейтинга :))
Нехорошо давать громкие обещания на гостевой и не выполнять их. А лично мне деньги Другова не нужны.
3-4 - лидером Петербургских шахмат Другова не считаю. Спросил у него, а не у других председателей комиссий по одной простой причине - они ничего и не обещали. А вот господин Другов здесь много чего обещал.

Ответить

РЯДОВОЙ ЧЛЕН СПбШФ 12.05.2008 в 18:27
0

Другов, сбор денег официально объявлен! Сдавай штуку баксов-то, сдавай! :)))

Ответить

Официально 12.05.2008 в 18:20
0

Заседание Исполкома СПбШФ 08.05.2008
1.О членских взносах в СПбШФ
Постановили:
Всем членам федерации погасить задолженность по членским взносам до 15.06.2008г.(за 2007,2008г.г.). В случае неуплаты взносов, членство в СПбШФ приостанавливается до 01.01.2009 г.
Взносы в турнирах, проводимых СПбШФ для шахматистов СПб, не являющихся членами федерации, увеличиваются с 16.06.2008 г.
2.О клубе «На Петроградской стороне»
В связи с тяжелым финансовым положением СПбШФ, объявляется прием пожертвований от юридических и частных лиц на содержание клуба. Деньги могут быть перечислены на р/счет СПбШФ или переданы директору клуба «На Петроградской стороне» Егорову А.Ю.
Президент СПбШФ Яковлев Ю.С.
Вице-президент СПбШФ Быков В.В

Ответить

Официально 12.05.2008 в 17:51
0

Награждение комады-победителя и команд-призеров турнира по командному блицу , состоится 27 мая перед началом финала Кубка СПб по быстрым шахматам (примерно в 17.00 – 17.30).
Президент СПбШФ Яковлев Ю.С.

Ответить