Профессиональное шахматное сообщество

Гостиная


юрист 26.02.2017 в 23:10
0

Николай Николаевич! Вы обитателей Петроградки не трогайте! Культовое место, которое живет в безвременье. А Вы их вопросами своими атакуете. "Солдат спит - служба идет" - любимая поговорка местного руководителя. Читали в детстве "Урфи́н Джю́с и его́ деревя́нные солда́ты'? Вот они оттуда.

Комментарий модератора:
Вы слишком комплиментарны. До Урфина там далеко.

Ответить

Николай Николаевич Монин 26.02.2017 в 17:57
0

Соблазнительное, конечно, Ваше предложение, Александр Яковлевич!
Ой, как хотелось бы в "Ранних пташках" покатать и в быструшки размяться - тем более, что мне пешком до "Овертайма" - минут 15.
Да вот, только, мзду мне дают так редко, что брать её не выработалось у меня привычки. Да и за лягушатник обидно - свой поди.
А анекдот Ваш - дуже гарный!

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 26.02.2017 в 17:31
0

Николай Николаевич! При всей нашей взаимной любви и уважении :). А сможете то же самое оформить на бумаге в виде заявления в... придумаем, куда,и подписать? В качестве компенсации морального вреда ("стучать" на коллег - моветон) сделаю вас "персоной грата" в "Овертайме". А Рослякова с Егоровым можно понять. Им зарплату не платят. Точнее, платят с задержкой в полгода. У нас же бюджетом ведают экономисты с ученой степенью, способные планировать бюджет и не наступать на одни и те же грабли с периодичностью в один отопительный сезон. Специально для вас расскажу древний анекдот.
-Моня, ты знаешь, кто такой Карл Маркс?
-Конечно, мама, это величайший немецкий экономист.
-А чем он отличается от Цили Моисеевны,знаешь?
-Нет, мама, не знаю.
-Тем, что Ц.М. - СТАРШИЙ экономист.

Ответить

Николай Николаевич Монин 26.02.2017 в 16:44
0

Ну что, господа болтуны?
Подвели вы меня, что называется, под самый монастырь.
Хоть я и мастер с 40-летним стажем, но игровые кондиции здорово подрастратил и решил, посредством участия в темпотурнирах, хоть как-то их вернуть. С этой целью поехал вчера на Петроградку, заплатил лично Егорову взнос, в размере 100р. и, получив за 5 из 7-ми набранных очков приз - 150р., частично отбил поездку на метро.
Сегодня решил развить вчерашний успех и снова там очутился. Судил там, правда, уже другой человек - суровый и непреклонный г-н Росляков. Даю 100 рублей. Далее диалог - Р и я:
Р - С Вас 130 рублей на нужды федерации.
Я(Вспомнив заветы уважаемых "юриста", Юрия, а также Максима Горького, Мать его и, как следствие, историю про "болотную копейку")- а на каком основании данный взнос собираете и не желаете предъявить соответствующий докУмент?
Р(подавая мне список, по мнению "юриста", каких-то там лохов)- вот извольте.
Я - (подумав про себя, что с таким же успехом г-н Росляков мог бы показать мне список голодающих Поволжья, расстрелянных НКВД) - Извините, но я бы хотел увидеть документ от федерации, регламентирующий размер взноса и его правомочность.
Р - (возвращая мне 100р. взноса за турнир)- Не желаете платить взнос в федерацию - ступайте с богом.
Я - Так объясните...
Р- Ничего не желаю Вам объяснять!
"И пошли они - солнцем палимы..." Неприятно, конечно, что хамовитые выскочки плодятся у нас повсеместно, но не дают покоя вопросы, которые хотелось бы задать Главному редактору: А Вы, уважаемый Павел Юрьевич, тоже собираете взносы в федерацию, или это только на Петроградке практикуется и как же тогда "всеобщий охват"? А в турниры петергофские Вы людей, не заплативших взнос в федерацию, включаете? А, может быть, у Вас тоже нет документально подтверждёного постановления из федерации о взносах? А может быть Вы,вообще, в оппозиции к нынешнему положению дел?
Можете, конечно, по привычке, надуть щёки и отмолчаться, да только несолидно как-то.
А "юристу" с Юрием - пламенный привет!

Комментарий модератора:
Полнейшее безобразие! Меня, правда, зовут Павел Игоревич. Но я ничего не собираю ни на нужды федерации, ни на свои лично и даже "Петровской Ладьи"...

Ответить

И.П.И. 26.02.2017 в 08:21
0
http://ipi-spb.ucoz.ru/index/komandy_spb_do_10_2017/0-441

Командное первенство СПб до 10 лет, 6+2 проходит в гостинице Россия 23-26 февраля 2017 г. Результаты и фоторепортажи см. по ссылке: http://ipi-spb.ucoz.ru/index/komandy_spb_do_10_2017/0-441

Ответить

юрист 26.02.2017 в 02:37
0

Это не я странный, а Вы не понимаете. Сильные шахматисты в Питере были всегда. При любой власти, со спонсорами и без. Список длинный, перечислять не буду. А вот такой поддержки не было никогда. И что с этой поддержкой сделали? Раздали трудящимся?

Комментарий модератора:
Провели соревнования, организовали дополнительные учебные мероприятия, направили команды практически на все мировые, европейские и российские первенства (помнится, при Хропове даже на Россию денег послать не хватало). На повестке дня радикальный апгрейт инвентаря, электронная трансляция, новый клуб. Есть и недостатки, и с какими статьями расходов я не согласен - Домингес, например. Но ругать всегда легче, чем работать!

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 26.02.2017 в 00:49
0

Вы странный человек, "юрист". Вам нужны перечисления титулов и фамилий за эти 10 лет? Не было Алексеенко у Лукина? Не было Стяжкиной? Шиманов и Матлаков? Ученики Евсеева? Это было при царе Горохе? Не в последние 10 лет?

Ответить

юрист 26.02.2017 в 00:27
0

Удивительное дело! Задал один простой вопрос человеку, который многие годы сотрудничал с главой Федерации. А мне про конкуренцию в детских шахматах и про цикличность истории...

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 25.02.2017 в 23:50
0

Уважаемый Наблюдатель! Если хороший менеджер приносит своему работодателю какое-то дополнительное финансирование, то почему работодатель не в праве стимулировать наемного рабочего из собственных средств, если дельта в суммах окажется положительной? Способы могут быть разными. К примеру, возможно повысить ему зарплату. Или взять на ставку, если зарплаты ранее не было. Или командировать его на турнир (если речь идет о шахматисте). Или Вы считаете, что подобные поисковые работы должны осуществляться исключительно на энтузиазме и комсомольском задоре?

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 25.02.2017 в 23:44
0

Знаете, юрист будет звучать издевательски, поэтому обойдемся без обращений. Любой тренер или квалифицированный шахматист согласится со мной, что в России наблюдается шахматный бум. Если раньше в стране было 1,5 шахматных столицы, то сейчас выясняется, что есть Якутия, Ханты-Мансийск, Элиста, Екатеринбург, Московская область и прочие кузницы кадров. Москва, по-прежнему, манит рублем. Туда стекаются постепенно все те, кто показывает мало-мальски достойные результаты. Заметно выросла конкуренция. У нас в клубе было много детских турниров за последние 5 лет. Я на своей шкуре чувствую, как прогрессируют те, кого еще недавно я мог бы обыграть в сеансе на 10 досках. Нужно просто немного потерпеть. История циклична. В городе работают классные тренеры: Евсеев, Попов, Юнеев, Гоберман, Иванов, Лукин (простите за расстановку и те, кого не упомянул). У каждого из них были и будут тренерские достижения. Всему свое время. Критиканство бессмысленно, если не можешь предложить своего пути развития системы. Вы согласны? Кстати, о каких "временщиках" идет речь? И какие "красивые слова о развитии" Вы от них слышали? Поделитесь с народом :).

Ответить

наблюдатель 25.02.2017 в 23:38
0

Прочитал у Соцкого: Объективно - Другов первый, кто принес в городские шахматы серьезные деньги, не высосанные из трубы. Почему Вы считаете, что тот, кто процесс инициировал и развил, не должен получать за это достойное вознаграждение? ЗАМЕЧУ, что за эту услугу Другов не имеет получать ни копейки!

Комментарий модератора:
Кстати, почему?

Ответить

юрист 25.02.2017 в 21:23
0

Знаете, Соцкий, я готов был бы с вами согласиться. Только ответьте мне на один вопрос. Труба дымит уже почти 10 лет. Это большие деньги и вы знаете лучше нас, сколько этих денег получила Федерация. Уже лет 5 течет река из бюджета на детские шахматы. Таких средств в городских шахматах не было никогда. А что реально за эти годы сделано? Да, проведено множество турниров разного ранга. А еще? Я не про мероприятия, которые забудутся через год-два, а про клубы, подготовку спортсменов высочайшего ранга, реальные программы развития женских, ветеранских и детских шахмат. Зачем нужны депутатские деньги, если Питер не берет первые места на России? Тот же Другов уже год, как глава ДЮК и что? Какие реальные новшества? У власти в городских шахматах временщики, которые думают только о деньгах, прикрываясь красивыми словами о развитии. При чем здесь количество турниров и несчастный Ковалевский, на котором ездили все и всегда. Можно раздуть календарь и провести еще 100 турниров, только к развитию шахмат в городе это будет иметь самое отдаленное отношение.

Комментарий модератора:
Вы забыли постоянные сборы и детские лагеря, поддержку детских клубов, гроссмейстерские центры, усиление работы с детьми - дошкольниками и первоклассниками, развитие сегмента негосударственного шахматного образования. Результат будет, но через несколько лет. Мы - не временщики!

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 25.02.2017 в 20:08
0
http://overtimechess.ru/spisok-uchastnikov-turnira.html?turnir_id=8316

А еще лучше, приходите завтра к 13-00 на блиц с обсчетом в "Овертайме". На турнир зарегистрировалось уже больше 40 человек. Отметьтесь и Вы на сайте. Завтра перед началом турнира расскажу много интересного по поводу планов по спасению клуба. Отвечу на вопросы. Это, конечно, не конференция РОО "СФШСПб", но репетиция :).

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 25.02.2017 в 19:59
0

Откуда такая дикая тяга к счету чужих денег? Почему у пользователей предоставляемой услугой сформировалась уверенность, что им ОБЯЗАНЫ ее презентовать на безвозмездной основе? Почему те, кто пашут, проводят в год по 30-60 турниров постоянно являются объектами для атак желтизны во всех ее проявлениях? Зачем наезжать на Ковалевского, который расписывает все федерационные фантазии в достаточно тесный календарь? Объективно - Другов первый, кто принес в городские шахматы серьезные деньги, не высосанные из трубы. Почему Вы считаете, что тот, кто процесс инициировал и развил, не должен получать за это достойное вознаграждение? Детские турниры сейчас одно из максимальных достижений питерских шахмат. Они проходят без взносов, с невообразимым количеством участников. Поэтому его нужно очернять со всех сторон? Естественно, это заслуга не только Другова. Тренеры в большинстве образовательных заведений должны демонстрировать результаты своей работы. Отсюда и массовость. В "Овертайме" прошло в прошлом году более 60 обсчитанных турниров во всех дисциплинах. Сколько гадостей я выслушал на этой гостевой? Но ничего подобного нельзя сказать о турнирах для квалифицированных шахматистов. Эта категория абсолютно не важна для наших распределителей кредитов.Сравните нынешний и прошлогодние п/ф среди мужчин и женщин. У мужчин практически паритет. У женщин минус 40% участниц. Для упрощения процесса и минимизации расходов можно было разыграть на Петроградке сразу финальную часть, не размениваясь на п/ф стадию, добавив в турнир человека 3-4 за 2400 и Евгения Левина. Вот тут надо вопить возмущенно. А предъявлять претензии по поводу машин, особняков, иронизировать про объем талии - просто убожество. Хотя вопросы, заданные Павлу Игоревичу, готов поддержать. Огромный пласт. К раскопкам этого шлака приступим, надеюсь коллективно, со следующей недели. Накопилось некоторое количество материалов. Пора получать ответы. Желающие присоединиться, пишите в личку в контакте или звоните. Телефон на сайте клуба.

Комментарий модератора:
Как хочется, чтобы кто-то сфотографировал мой особняк! Вот чего мне для полного счастья не хватает, только сейчас понял! Не могу никак выбрать между Белосельских-Белозерских и Кушелева-Безбородко.

Ответить

дискриминация 25.02.2017 в 19:43
0

Детский тренер, а тем, что Петербург на детских первенствах России в 2016-ом впервые за долгое время ни одной медали не взял, тоже гордиться предлагаете? Проблемы-то явно системные.

Ответить

дискриминация 25.02.2017 в 19:26
0

Долго не мог вспомнить, кого же мне напомнила гневная отповедь Редактора по поводу вложенных собственных денег.
Но потом вспомнил. Покойного Хропова. Тот тоже, когда в СПбШФ приходили деньги (неважно - из Газпрома, РЩФ, спорткомитета), тут же начинал считать их своими личными и постоянно попрекал шахматистов: мол, свои на вас трачу, вот такой я благодетель.

Ответить

юрист 25.02.2017 в 14:53
0

Разозлили мы редактора. Вместо того, чтобы ответить, начал стыдить и на ошибки указывать. И про клевету вспомнил и про "свои деньги". Слава богу, есть в нашем городе столь честные и порядочные люди! И как же нам повезло, что возглавляют они городские шахматы. Два бессеребренника - Быков и Другов!

Комментарий модератора:
Зачем врать? Редактор сначала вам ответил, а потом пристыдил за ошибки школьного уровня. Получается, вы просто оклеветали "Петровскую Ладью", не удосужившись зайти на портал Минюста и проверить отчеты.

Ответить

Детский тренер 25.02.2017 в 13:49
0

Прошу организаторов ДЮК не обращать внимания на провокации и спокойно делать свою работу. Детские шахматы в нашем городе - единственное, за что не стыдно. А стыдно за финал города, за ветеранов, за женскую комиссию, за петрогадскую клоаку. Другов один и не может вычистить все дерьмо.

Ответить

Тоже хочу в федерацию 25.02.2017 в 12:25
0

Ой, вэй! Плач Ярославны для следователя ОБЭПа. Вы абсолютно правы. Говорить про распил могут те, кто не знает. Те, которые знают, просто пилят. Со слов Ковалевского Сергея ибн Ивановича, оброненных им в клоаке им. Трезвенника Егорова, он замучился, придумывая новые турниры, чтобы освоить всю сумму, выделенную по депутатским поправкам. Да и с виду, глядя на Ваш интерфейс, уважаемый Павел Игоревич, не скажешь, что Вы страдаете от голодных обмороков. Кстати, сколько должен копить бюджетник, чтобы купить новый автомобиль, типа Вашего? Простите, в марках не разбираюсь.

Комментарий модератора:
Ну что можно сказать в ответ на злобные сплетни и выпады? Приходите в гостиницу "Россия" сейчас или завтра с 14 до 18 часов, я подробно расскажу о бюджете мероприятия и сколько доплатил своих денег. Что говорит С.И. Ковалевский на Петроградке, не знаю, но то, что придумывать ему явно ничего не надо, знают все организаторы в городе: например, первенство ВУЗов из года в год проходит ужасно, и в этом году я его намереваюсь привести в божеский вид, добавив туда немалые средства. На личные выпады отвечать не буду, тем более кому?

Ответить

И.П.И. 25.02.2017 в 05:27
0
http://ipi-spb.ucoz.ru/index/komandy_spb_do_10_2017/0-441

Командное первенство СПб до 10 лет, 6+2 проходит в гостинице Россия 23-26 февраля 2017 г. Результаты и фоторепортажи см. по ссылке: http://ipi-spb.ucoz.ru/index/komandy_spb_do_10_2017/0-441

Ответить