Профессиональное шахматное сообщество

Гостиная


Charge.org 28.02.2017 в 21:52
0

реформировать федерацию должно руководство. Не похоже , что оно в этом заинтересовано. Поэтому единственный выход - разогнать!

Ответить

понятливый 28.02.2017 в 21:48
0

Соцкий же только обещал рассказать, но не рассказал. Купили его со всеми потрохами. Вот такой он принципиальный.

Ответить

непонятливый 28.02.2017 в 21:31
0

Александр Яковлевич, я так понял из вашего объявления, что оплата федерацией аренды овертайма продлена, раз там городские соревнования проводятся?

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 28.02.2017 в 11:08
0
http://overtimechess.ru/index/obyavlenie-dlya-trenerov,-sudej-i-uchastnikov-turnirov,-organizovannyix-roo-sfshspb.html

Объявление

Ответить

Главный редактор 28.02.2017 в 11:05
0

Идите вы! Никогда не подпишу подобного. Типичные бесы - чем хуже, тем лучше! Федерацию надо не разгонять, а реформировать.

Ответить

Charge.org 28.02.2017 в 10:48
0

Создайте петицию на charge.org
Давно пора разогнать эту гнилую федерацию

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 27.02.2017 в 22:35
0

Уважаемое Лицо! Раз у Вас есть доступ к Уставу той организации, которую собираетесь ревизионировать, то выложите его в открытый доступ. Готов предоставить площадку на totalchess.spb.ru Вполне возможно, что вопросы о взносах будут маленькой песчинкой в хамсинной* буре заинтересованных в жизни "по уставу".
("Хамсин" - сухой, изнуряюще жаркий местный ветер южных направлений на северо-востоке Африки, Аравии, Израиля.)

Ответить

Ревизор РОО СФШ СПб 27.02.2017 в 22:08
0

Резюмируя. Вопросы к РОО СФШ СПб и, если ответа не последует, к ГУ Минюста РФ и органу, дающему аккредитацию - спорткомитету СПб:
1. В каком объеме и какими нормативными актами установлены членские взносы в РОО СФШ СПб за 2017, 2016, 2015, 2014 и 2013 годы?
2. В соответствии с пунктом 7.4.11 Устава РОО СФШ СПб должен быть установлен Порядок уплаты членских, вступительных и добровольных взносов в организацию. Просим предоставить данный Порядок.
Срок ответа - 1 неделя. Ответ прошу разместить на официальном сайте федерации totalchess.org либо на этой гостевой.
Подпись: Лицо, в отсутствие реального ревизора взявшее на себя функции Ревизора РОО СФШ СПб!

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 27.02.2017 в 12:20
0

Я оспариваю необходимость массовых турниров? Ни в коем разе. Говорю лишь о том, что в шахматы играют не только дети, поэтому необходимо соблюдать права шахматистов всех возрастных категорий и рейтингов. Не допускать безобразия, подобного организации нынешнего юбилейного чемпионата города, принуждать федерацию к выполнению взятых на себя обязательств, пусть даже в ущерб пафосным проектам.

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 27.02.2017 в 01:00
0

Только сейчас заметил комментарий Павла Игоревича под постом "юриста".
О чем Вы, П.И.? Какой "апгрейт инвентаря?" Чем Вас не устраивает имеющаяся трансляция? Новый клуб в том виде, как он планируется, Вам зачем? Вы там детские турниры будете проводить? По 300 человек? Это сейчас самое важное? В Питере очевидное расслоение. В городских турнирах перестали принимать участие гроссмейстеры. Играющих время от времени мастеров можно сосчитать по пальцам. Раньше это был мой друг Мухаммад Хусенходжаев, теперь Тимофей Ильин - самый частый гость ленинградских турнирных таблиц. Зачем турниры на сотни детей, которые видят бесперспективность этого промысла? Федерация должна объединять шахматистов, информировать любителей о событиях в этом мире, привлекать прессу, ТВ, интернет-ресурсы. Т.е. делать то, чем я по личной инициативе и за деньги занимался 5 лет. Вряд ли Вы помните, но на первой "Вечерке", которую я организовывал 6 лет тому назад, присутствовало 5 ТВ каналов ("1 канал", "ТВ-100", "РЕН-ТВ", "Россия" и, любимый Вами, "НТВ", 3 радио ("Россия", "Зенит" и "Балтика"), 4 газеты. Время идет. В городе осталось только 2 спортивные редакции на ТВ. Но появились другие ресурсы. Матч "К-К" дал огромный информационный толчок, вызвал дополнительный интерес к шахматам. Вместо того, чтобы воспользоваться моментом и поискать, параллельно существующих с нынешним, спонсоров, развить инфоактивность, Вы предлагаете "инвентарь апгрейтить"? Не смешно.

Комментарий модератора:
Я соглашусь с многим, за исключением предложения "Зачем турниры на сотни детей, которые видят бесперспективность..." Слава Богу, не видят они бесперспективности, и это не так. Турниры на сотни детей нужны!

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 26.02.2017 в 23:50
0

Какая "мзда"? Это даже не борзые щенки. Попытайтесь сопоставить факты и причинно-следственные связи. Наши "партайгеноссе" засуетились и начали вербовку новых-старых членов. Дело не в 100 рублях взноса за членство в РОО, а в том, что возникла реальная угроза материальному благополучию тех, кто узурпировал право распределять спонсорские деньги. А организация - ОБЩЕСТВЕННАЯ. И когда возник в очередной раз вопрос почему бабло идет только по одной трубе, ребята начали задумываться о "прочном тыле". А где тыл на нашем фронте? Правильно, геронтологический заповедник + асоциальные элементы. Вот никому не было интересно членство в федерации до тех пор, пока я не начал задавать вопросы. И члены этой федерации были нужны, как зайцу - примус. А тут всполошились. Бесплатный труд противоестественен. Поэтому барин и разрешил брать за труды махонькую денежку. И если будет конференция с отчетами и вопросами, то туда, как на Валдай, соберут роту десантника Егорова и батальон им. Г.И.Жукова (вот только Жуков - Геннадий Иванович). А уж они-то плодоносную трубу не отдадут. Шапками закидают. Поэтому и новый список готовят. В ожидании очередной аккредитации в спорткомитете.

Ответить

юрист 26.02.2017 в 23:38
0

Редактор тут мне очередную гневно - назидательную отповедь выдал. Мол, все хорошо в их королевстве, а я напраслину навожу. Чтобы не распыляться, остановлюсь лишь на одном аспекте деятельности Федерации и лично редактора. Речь про детские шахматы. Давайте взглянем на результаты наших шахматистов в личных пер-вах России за последние 5 лет. Итак, диапазон 10-18 лет, 2012-2016 годы. За это время завоевано 11 медалей - 5 золотых, 3 серебряных, 3 бронзовых. Вроде, все не так уж и плохо, но давайте присмотримся повнимательней. Из 5 золотых, две у Стяжкиной, одна у Алексеенко, еще по разу Зензера и Лежепекова. Замечу, что двое последних не являются воспитанниками питерских шахмат, а результаты Стяжкиной и Алексеенко заслуга Лукина, а редактор и прочие "работающие", не имеют к этому никакого отношения. Схожая история и с остальными медалями. Чигаев, Зензера - приезжие, а Лобанов и Шакирова воспитанники Логинова и никого более. Еще разок серебро взяла Черняк и я сомневаюсь, что в этом есть хоть малая заслуга "работничков". Для сравнения, за тот же период Москва взяла 41 медаль, из которых 13 золотых. Мы находимся на уровне Татарстана, но там людей не переманивают а готовят.

Комментарий модератора:
Ваши рассуждения - сплошная любительщина. Чигаев и Зензера приехали слабыми кмс, а через год были мм. Черняк все результаты показала,находясь под опекой Д.С. Евсеева. Не указаны (с 2012) феерические успехи Федосеева и Шубина на чемпионатах Европы и мира. Вижу я, кто скрывается под "юристом". Успокойтесь и дочку тренируйте, г-н С.

Ответить

юрист 26.02.2017 в 23:10
0

Николай Николаевич! Вы обитателей Петроградки не трогайте! Культовое место, которое живет в безвременье. А Вы их вопросами своими атакуете. "Солдат спит - служба идет" - любимая поговорка местного руководителя. Читали в детстве "Урфи́н Джю́с и его́ деревя́нные солда́ты'? Вот они оттуда.

Комментарий модератора:
Вы слишком комплиментарны. До Урфина там далеко.

Ответить

Николай Николаевич Монин 26.02.2017 в 17:57
0

Соблазнительное, конечно, Ваше предложение, Александр Яковлевич!
Ой, как хотелось бы в "Ранних пташках" покатать и в быструшки размяться - тем более, что мне пешком до "Овертайма" - минут 15.
Да вот, только, мзду мне дают так редко, что брать её не выработалось у меня привычки. Да и за лягушатник обидно - свой поди.
А анекдот Ваш - дуже гарный!

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 26.02.2017 в 17:31
0

Николай Николаевич! При всей нашей взаимной любви и уважении :). А сможете то же самое оформить на бумаге в виде заявления в... придумаем, куда,и подписать? В качестве компенсации морального вреда ("стучать" на коллег - моветон) сделаю вас "персоной грата" в "Овертайме". А Рослякова с Егоровым можно понять. Им зарплату не платят. Точнее, платят с задержкой в полгода. У нас же бюджетом ведают экономисты с ученой степенью, способные планировать бюджет и не наступать на одни и те же грабли с периодичностью в один отопительный сезон. Специально для вас расскажу древний анекдот.
-Моня, ты знаешь, кто такой Карл Маркс?
-Конечно, мама, это величайший немецкий экономист.
-А чем он отличается от Цили Моисеевны,знаешь?
-Нет, мама, не знаю.
-Тем, что Ц.М. - СТАРШИЙ экономист.

Ответить

Николай Николаевич Монин 26.02.2017 в 16:44
0

Ну что, господа болтуны?
Подвели вы меня, что называется, под самый монастырь.
Хоть я и мастер с 40-летним стажем, но игровые кондиции здорово подрастратил и решил, посредством участия в темпотурнирах, хоть как-то их вернуть. С этой целью поехал вчера на Петроградку, заплатил лично Егорову взнос, в размере 100р. и, получив за 5 из 7-ми набранных очков приз - 150р., частично отбил поездку на метро.
Сегодня решил развить вчерашний успех и снова там очутился. Судил там, правда, уже другой человек - суровый и непреклонный г-н Росляков. Даю 100 рублей. Далее диалог - Р и я:
Р - С Вас 130 рублей на нужды федерации.
Я(Вспомнив заветы уважаемых "юриста", Юрия, а также Максима Горького, Мать его и, как следствие, историю про "болотную копейку")- а на каком основании данный взнос собираете и не желаете предъявить соответствующий докУмент?
Р(подавая мне список, по мнению "юриста", каких-то там лохов)- вот извольте.
Я - (подумав про себя, что с таким же успехом г-н Росляков мог бы показать мне список голодающих Поволжья, расстрелянных НКВД) - Извините, но я бы хотел увидеть документ от федерации, регламентирующий размер взноса и его правомочность.
Р - (возвращая мне 100р. взноса за турнир)- Не желаете платить взнос в федерацию - ступайте с богом.
Я - Так объясните...
Р- Ничего не желаю Вам объяснять!
"И пошли они - солнцем палимы..." Неприятно, конечно, что хамовитые выскочки плодятся у нас повсеместно, но не дают покоя вопросы, которые хотелось бы задать Главному редактору: А Вы, уважаемый Павел Юрьевич, тоже собираете взносы в федерацию, или это только на Петроградке практикуется и как же тогда "всеобщий охват"? А в турниры петергофские Вы людей, не заплативших взнос в федерацию, включаете? А, может быть, у Вас тоже нет документально подтверждёного постановления из федерации о взносах? А может быть Вы,вообще, в оппозиции к нынешнему положению дел?
Можете, конечно, по привычке, надуть щёки и отмолчаться, да только несолидно как-то.
А "юристу" с Юрием - пламенный привет!

Комментарий модератора:
Полнейшее безобразие! Меня, правда, зовут Павел Игоревич. Но я ничего не собираю ни на нужды федерации, ни на свои лично и даже "Петровской Ладьи"...

Ответить

И.П.И. 26.02.2017 в 08:21
0
http://ipi-spb.ucoz.ru/index/komandy_spb_do_10_2017/0-441

Командное первенство СПб до 10 лет, 6+2 проходит в гостинице Россия 23-26 февраля 2017 г. Результаты и фоторепортажи см. по ссылке: http://ipi-spb.ucoz.ru/index/komandy_spb_do_10_2017/0-441

Ответить

юрист 26.02.2017 в 02:37
0

Это не я странный, а Вы не понимаете. Сильные шахматисты в Питере были всегда. При любой власти, со спонсорами и без. Список длинный, перечислять не буду. А вот такой поддержки не было никогда. И что с этой поддержкой сделали? Раздали трудящимся?

Комментарий модератора:
Провели соревнования, организовали дополнительные учебные мероприятия, направили команды практически на все мировые, европейские и российские первенства (помнится, при Хропове даже на Россию денег послать не хватало). На повестке дня радикальный апгрейт инвентаря, электронная трансляция, новый клуб. Есть и недостатки, и с какими статьями расходов я не согласен - Домингес, например. Но ругать всегда легче, чем работать!

Ответить

Соцкий Александр Яковлевич 26.02.2017 в 00:49
0

Вы странный человек, "юрист". Вам нужны перечисления титулов и фамилий за эти 10 лет? Не было Алексеенко у Лукина? Не было Стяжкиной? Шиманов и Матлаков? Ученики Евсеева? Это было при царе Горохе? Не в последние 10 лет?

Ответить

юрист 26.02.2017 в 00:27
0

Удивительное дело! Задал один простой вопрос человеку, который многие годы сотрудничал с главой Федерации. А мне про конкуренцию в детских шахматах и про цикличность истории...

Ответить