Профессиональное шахматное сообщество

Гостиная


Moderator 23.03.2012 в 02:42
0

Formal'no ya o NTV voobsche ne govoril. :) A imel v vidu daleko ne tol'ko eto. Vprochem, dlia menia delo po-prezhnemu ne v tom, plohoi Drugov ili horoshij, a v tom, kto i zachem nachal celenapravlennuiu i massirovanuiu ataku na Solozhenkina na etoi gostevoi. To chto eto podlo i nizko, ya absolutno ubezhden. Nu a kto za eto neset otvetstvennost', poka ne znaiu, budu razbirat'sia dal'she. I esli by ne eta ataka, ya tochno by ne stal obsuzhdat' zdes' lichnost' Drugova, s kotorym deistvitel'no poka ne znakom. No Drugov, na moi vzgliad, vse zhe ne sovsem v storone, hotia formal'no mogu i oshibat'sia.

Ответить

Шахматист 23.03.2012 в 01:24
0

Мне вообще не понятно , зачем Соложенкин и Модератор даже упоминают о подленьком сюжетце по НТВ.
В свое время на боксера Валуева был "наезд" , якобы он избил охранника гипермаркета , причем у последнего якобы были даже следы побоев.
Так все боксеры вступились за своего коллегу , хотя им было материально выгодно , чтобы такой непобедимый конкурент выбыл из строя. Читал , как заступались футболисты из команд-соперниц за Э.Стрельцова , когда того хотели посадить. Только у шахматистов все по другому- нашего товарища и коллегу оклеветали самым мерзким образом, а мы , вместо того , чтобы его поддержать , постоянно ссылаемся на эту мерзость , "обсасываем" ее. Неужели ,действительно, как считают некоторые , "шахматы-нездоровый для психики вид спорта"?

Ответить

Соложенкину 23.03.2012 в 00:43
0

Один человек спросил у Сократа:
— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
— Три сита?
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?
— Нет, я просто слышал это.
— Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
— Нет, напротив.
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

Ответить

Знающий не понаслышке 23.03.2012 в 00:28
0

Борис Мефодьевич имел, может быть и не одну, но страсть немаленькую: любил засветиться и своих пропихнуть. Приехал, помню, в Вильянди знаменитый волейбольный тренер Платонов... На следующий день сын Хропова в одной лодке с корифеем рыбу ловил.

Ответить

А Сатирикон был когда-то очень даже.,, 22.03.2012 в 21:07
0

Узость мышления дружище!
Конечно не было массовых расстрелов и концлагерей,но Философская общность налицо.
Абсолютный тоталитаризм в правлении и реперессии инакомысляших на равне с общим подъемом в развитии.
А ирония,пусть и злая наиболее действенное средство для обсуждения
таких "исторических деяний"!

Ответить

А Сатирикон был когда-то очень даже., 22.03.2012 в 19:39
0

О покойных - хорошо или ничего.
- опасное суждение,однако.
То-есть НЕЛЬЗя обсуждать и обсуждать преступления тов. Сталина ( не скрывая ,что были и достижения).
Эта догма - не для "Исторических
личностей"- которой без сомнения в масштабу Питерских шахмат является усопший.
И смотрится все это,как попытка замолчания того негатива,который был,да и остается в руководстве СПБ ШФ.

Комментарий модератора:
Простите, ну Вы сравнили Хропова со Сталиным. Несравнимо абсолютно, ни по каким критериям. Негатив можно и нужно обсуждать, но без грубостей, без мата, без неуважения к ушедшим.

Ответить

А Сатирикон был когда-то очень даже. 22.03.2012 в 18:36
0

Да сейчас ,то что было "Шахматным сатириконом"- оставляет гнетущее ощущение . Но когда-то там не задавались вопросами "Всемирного еврейского заговора ".
Это было достаточно веселое издание,ДА оппозиционное той Питерской шахматной власти.
Хотя ,если сравнивать с последующими "властителями"
Борис Мефодьевич,при всей его авторитарности и постоянной путиницей своего кармана с общественным - ВСЕ равно сделал для Питерских шахмат едва-ли не больше всех остальных "НАЧАЛНЫКОВ "!

Комментарий модератора:
Не нужно матерные стишки сюда выкладывать. О покойных - хорошо или ничего.

Ответить

Сороке 22.03.2012 в 15:38
0

Отнюдь не Новика...

Ответить

Сергей С. Питер 22.03.2012 в 14:05
0

Мне показалось что началось все с заявления Новика о претензиях к некрасивому поведению Соложенкина ( по его мнению ) на турнире в Финляндии.

Ответить

Moderator 22.03.2012 в 13:32
0

Soglasilsia by esli:
1) Esche v fevrale Albertu i EAS ne prishlos' by otduvat'sia imenno za soderzhanie etih razgovorov, v kotoryh oni sami nikak ne uchastvovali.
2) Ne bylo by zdes' takoi nastoichivosti svesti dazhe nikomu ne nuzhnuiu KPE k vse toi zhe teme Yurmaly.
Ladno, zamiali. U menia tochno net nikakogo zhelaniya portit' otnosheniya mezhdu shahmatnoi Latviei i shahmatnym Peterburgom, osobenno, esli uchest', chto politicheskie partii v Latvii i Rossii nemnogo raznye. :)

Комментарий модератора:
1. "Отдуваться" Евгению придется перед своей совестью, если она у него есть. Альберт-то здесь при чем вообще?! Замечательный судья и прекрасный человек, я не верю, что он мог когда-либо сказать обо мне и о Петербурге что-либо даже малокорректное! 2. Повторюсь, КПЕ и проч. никакого отношения к Вам не имеют. Это дела Соложенкина, что подтверждено цитатами и выдержками, пусть сам отвечает общественности. Политические партии разные, но совесть одна и христианская этика - одна!

Ответить

на Шипке туман 22.03.2012 в 13:12
0

Если Павел Игоревич даже хочет открытого обсуждения, то не наших же с тобой телефонных разговоров.

Комментарий модератора:
Господи, Бог меня сохрани!

Ответить

Moderator 22.03.2012 в 12:45
0

Da ladno, nadeius', na Shipke vse spokoino. Prosto, kak ya ponial, Drugov hotel otkrytogo obsuzhdeniya, vot i prishlos'...

Ответить

c далёкого Юга 22.03.2012 в 12:17
0

Уважаемый Модератор, мне кажется, что эта дискуссия может завести нас совсем не туда. Публично обсуждать, кто что кому сказал по телефону и кто как кого понял - это явно лишнее.
Чрез пару недель встретимся лично - тогда всё и обсудим.
В общем и целом дискуссия по обсуждению взглядов и действий Евгения Александровича уже очень сильно утомила. Почему-то уверен, что те, кто её затеял, к поездке питерских шахматистов на турнир в Юрмалу не имеют никакого отношения.

Ответить

Модератор - Другову и не только 22.03.2012 в 12:03
0

Честно говоря, мы с ЕАС сразу поняли, что попустительство наездам на Евгения на этой гостевой, а возможно и сами наезды (просто так обычно ничего не происходит) так или иначе связано с недавно прошедшим турниром в Юрмале, в котором Петербург представляли Халифман, Федосеев, а также Соложенкин, который приехал на параллельно проходящий детский турнир (который, к слову, удался) тренером команды "Современник".
Казалось бы всё прошло прекрасно - Халифман блестяще выступил на пресс-конференции, чем заметно поднял интерес к шахматам в наших масс-медиа, Федосеев отлично отыграл турнир, опередив многих шестисотников, лишь чуть не хватило до попадания в финал. Если я что-то не так сделал, как организатор, то заранее прошу понять, что мой первый опыт был очень и очень непростым. И если в Латвии удастся ещё что-то провести, то участию питерских шахматистов (само собой, не в последнюю очередь Халифмана и Федосеева) всегда буду очень рад. Конкретно сейчас работаю над фестивалем по быстрым шахматам 20-22 июля, но объявить его официально ещё не могу.
Так в чём же дело? Оказалось, что я в абсолютно частном (вовсе не предназначеном для передачи) коротком телефонном разговоре с Халифманом сказал что-то не так про Другова и понеслась... Хотя, я всего лишь дал понять, что обеспечивая скромные условия Федосееву, я бы не хотел это связывать с приездом Другова, и эту позицию полностью разделил один из меценатов турнира. Почему - вопрос не ко мне, но некоторые события, как я понимаю, ещё слишком свежи.
В то же самое время, если бы господин Другов решил приехать в Юрмалу сам, то никто бы его не считал персоной нон-грата, об этом также было сказано Халифману. Честно говоря, я вообще не понимаю проблему, ведь как организатор и одновременно шахматист, я считаю себя обязанным стимулировать участие сильных гроссмейстеров, но остальные, увы, автоматом идут как любители.
Ещё раз повторю, что мне совершенно неизвестно, что именно сказал Халифман Другову, что начался такой сыр-бор, но, надеюсь, моя позиция ясна.

Комментарий модератора:
Глубокоуважаемый коллега - надеюсь, Вы не оскорбились такому выражению, поскольку также взялись за организацию турниров. На этой гостевой политика никак не зависит от личных вопросов редактора, более того, она коллегиальная. Хамство убирается всегда, острые вопросы не закрываются и не замалчиваются. Вопросы КПЕ и Сатирикона "самобытного гроссмейстера" всплыли бы в любом случае, и точно, никакого отношения к данной ерунде с Юрмалой это не имеет. Слишком много людей в Петербурге этот вопрос беспокоит. Я искренне поздравляю гроссмейстера Широва и оргкомитет юрмальского мероприятия с "первым блином не комом", как организатор знаю, что это дорогого стоит. Рад, что Владимир Федосеев там сыграл прилично, хотя и не вышел, увы, в финал. Я планировал привезти туда детскую команду, но это соревнование практически наложилось на другое, для нас традиционное - фестиваль в Орше, поэтому мы не смогли поехать. Отмечу, что цены в Юрмале все же кусаются, для детской делегации особенно. Относительно моей скромной персоны - я никогда не настаивал, чтобы меня где-то принимали. И если Халифману Вы сказали, что не можете меня принять, то это совершенно нормально, я за себя и не просил. Тем более что Владимир Федосеев летел в Ригу из Москвы с "Аэрофлота", а не ехал из Питера. Вопрос в другом - не нужно лукавить, г-н ЕАС и "другой гроссмейстер" позволили себе личностные характеристики моей скромной персоны, которые, как я понимаю, были Вами восприняты за чистую монету. Вот это печально, что Вы делаете выводы о людях, не увидев их и не перемолвившись ни словом. Вот это меня и задело - у меня никогда не было случая, чтобы я стал формировать о человеке мнение, не пообщавшись с ним. В 2006 году десятки питерских моих "друзей" отговаривали гроссмейстера Дениса Евсеева поступать на работу в возглавляемый мной клуб, рисуя ему хичкоковские ужасы (перечислять не буду). Денис их не послушал, в итоге работает седьмой год и лучший тренер города и России по результатам, работаем вполне эффективно и безконфликтно... Так что "доверяй, но проверяй"! И "отмазывать" ЕАС не нужно - он сам признал, что разговор такой был. Также непонятно, что Вы имеете в виду под "свежестью событий". Может быть, в Латвии еще не поняли, что такое канал НТВ? В России уже приличные люди удаляют этот канал из кабельной сетки вещания, в связи с клеветой на сотни тысяч людей... Желаю Вам успехов и в практических шахматах, и в организации турниров в Вашей прекрасной стране. Если будет желание, готов пообщаться с Вами лично. Честь имею!

Ответить

Наболело2 22.03.2012 в 06:01
0

Поправлюсь - считаю Соложенкина УДАЛЕНО человеком. Не скрываю своего мнения давно ;)

Комментарий модератора:
Здесь не поливают людей без аргументов и не ставят медицинские диагнозы. Эмоции в сторону, пожалуйста, и говорите корректно и по-существу. В принципе все все поняли, дискуссия была содержательной.

Ответить

Наболело 22.03.2012 в 05:57
0

УДАЛЕНО

Комментарий модератора:
На мой взгляд, тем, чем вы сказали, является человек, кроющий матом на гостевой петербургских шахматистов. Замечание!

Ответить

Соложенкину 22.03.2012 в 01:44
0

А вы уже ответили своей репликой.
Большего и не надо. Вы просто очень УДАЛЕНО человек. За свою жизнь ,честно говоря , я таких УДАЛЕНО не много встречал.
Сначала вы травили Хропова , между прочим , в прошлом -боевого офицера , постоянно называя в "Сатириконе" его вором , публикуя про него грязные сплетни , анекдоты и т.д. Борис Мефодьевич (пусть земля ему будет пухом ) был человек старой закалки , любое "печатное слово" воспринимал так , как раньше воспринимали газету "Правда". Нет сомнения , вы сильно сократили ему жизнь. Причем , замечу , в те ,"безденежные" 90-е годы , когда Хропов возглавлял Федерацию , вы находились отнюдь не в Петербурге , а во Франции.
Но этого вам показалось мало. Вы взялись за Тайманова. С поистине дьявольской пронырливостью вы "поднимали" домовые книги за 1941-1945 гг , архивы за 1925-1926 гг., доказывая , что Тайманов не 1926 , а 1925 г. рождения , т.е. , по вашему мнению , уклонялся от военной службы. Почему именно Тайманов ? Потому что ранее у вас с ним был конфликт , он вас в чем то не поддержал. Замечу , что вы сами ни дня не служили в армии , но никому даже в голову не придет "поднимать" вашу медицинскую карту , приписное свидетельство военкомата и другие документы. Ваша "заслуга" в том , что вы опустили моральный уровень дискуссий "ниже плинтуса".
Все остальные соблюдают при , подчас горячих , спорах определенный "моральный кодекс".
Я , например , не слыхал, чтобы кто-либо , ругая кого-либо, выяснял через архив , какого они года рождения , на каком основании получили квартиры , служили ли они в армии.
Даже сейчас вы , после смерти Хропова , вы не потрудились убрать свой "Ситирикон" , а , значит , все , что там написано , полностью отвечает вашим сегодняшним взглядам. Не надо лукавить , не только о дочери вы печетесь. Вы выступаете в роли ее тренера , просите , нет ,даже требуете всевозможных преференций .
Причем требуете у тех людей , которых вы обливали , а раз не убрали "Сатирикон" из Интернета , значит-продолжаете обливать , помоями.
Так что не надо изображать из себя "оскорбленную невинность".
Еще раз говорю : если у вас осталась хоть капля совести , уберите "Сатирикон" , извинитесь перед Таймановам.

Комментарий модератора:
Ну не будем так. Давайте без характеристик, кто хороший и кто плохой, ведь все же Gens Una Sumus...

Ответить

ЕАС 22.03.2012 в 01:23
0

Дорогой Павел! Нехорошо. У меня нет ни времени, ни желания наполнять словами пространство «гостевой» спбчесс, но ты меня снова вынуждаешь опровергать твои слова, которые, мягко говоря, не соответствуют действительности.
1.«Да знают все питерцы, какое ваше дело до Тайманова... Мелко это и некрасиво, старикам мстить.»
Павел, я приведу мнение не свое, а других людей. То, что тебе (и автору истеричного сообщения, видимо, женщине) якобы непонятно, очень даже ясно пользователям шахрунета. Для начала слова уважаемого гроссмейстера, с которыми я полностью согласен: "Сын б…" или "Твоя мать ш…" это, на всяк случай, такое оскорбление, которое в большинстве культур смывается только кровью (в отличие от гулял-курил-бухал). И никакие ссылки на то, что это уже и так все знали, не канают.».
Так по сути (сын б…, твоя мать ш…) высказался «светоч» питерских шахмат гроссмейстер М.Е.Тайманов о Михаиле Нехемьевиче в газете «Спорт-Экспресс». А теперь перечитай сообщение 18-03-2012 16:10:23 и вникни в суть написанного. Если ты, как редактор на такое не реагируешь, то неудивительно, что и россказни Марка Евгеньевича про «дядю Роберта» на страницах СЭ - для тебя просто «шалости».
Еще мнения из давнего обсуждения моего материала о Тайманове :
Shaq
Тайманову просто походу обоср… умершего гения шахмат Таля оказывается можно в Сэксе, а "проработать" вопрос точной даты рождения живого Тайманова с представлением документальных подтверждений оказывается нельзя из-за давности лет и с учетом преклонного возраста Тайманова?
RVS
Нужно было просто статью с "СЭ" опубликовать, без эмоций - тогда ответ был бы симметричным. И аудитория больше. Но Тайманова в какой-то степени пока что пожалели, слив инфу на нераскрученный ресурс.
Так что не надо истерик про несуществующую «травлю». Все википедии продолжают писать «правильную» дату рождения. У кого какие проблемы?
2.«я поздравлял Елизавету не раз, в том числе на этом сайте». Павел, ну не смешно. Посмотри хотя бы на перечисленных тобой детей в последней редакционной статье. «Сайт питерских шахматистов»…Цирк…
3.«Факт перемывания мне косточек вы признали сами.» «То я за глаза совсем падшая личность (не буду повторять, что вы там "модератору" говорили), то дорогой Паша»
Благодарю уважаемого Moderator’а за свое сообщение, мне нет необходимости реагировать на очередную манипуляцию сознанием г-на Редактора.
4.«Я считаю, что вы этим нанесли мне моральный ущерб, и не только мне, и моим ученикам.»
Что за чушь про учеников? Никакого ущерба я им не нанес. Наоборот, могу, например, засвидетельствовать свое уважительное отношение к сильнейшему игроку Петровской ладьи Владимиру Федосееву. Наблюдал его в неформальной обстановке в Юрмале, у меня только самые положительные впечатления. Ну а то, что он станет гроссмейстером, мне стало понятно, когда еще он играл в чемпионате России среди двенадцатилетних. Сегодня Владимир выиграл непростую партию, я искренне желаю ему удачи на чемпионате Европы.
Павел, возможно, у нас разные представления о том, что может и чего не должен делать педагог. Я думаю, что противоречие в этом. Противоречие, диалог, компромисс… Но с моей стороны никоим образом не война.

Комментарий модератора:
1. Не будем о Марке Евгеньевиче. Это отдельная тема. Считаю, что на самом деле не следует перемывать кости пожилому и заслуженному человеку, даже если он за свою большую жизнь в чем-то ошибся или даже оступился. 2. Елизавету всегда поздравлял, награждал, желал успеха и в душе и на словах. Дети все для меня святое. И это не рисовка, а правда. Редакционные статьи пишу набело, что пришло в голову, то и написал, о политике не думаю. 3-4. Если бы это была манипуляция сознанием, то вы бы, Евгений, мне четко рассказали содержание беседы, а не юлили бы, уходя на необязательные выражения типа "я же тебя не знаю, все берут информацию в интернете", а г-н модератор не стал бы так беспокоиться о некоторых организационных аспектах. Если откровенно - Евгений, трудно отрицать, что базар был, и базар был гнилой. Обсуждать это здесь бессмысленно. Представления - наверное, разные. У меня также представления свои и о том, что можно и что нельзя говорить за глаза. Войны с моей стороны никакой нет, зачем. Спокойной ночи.

Ответить

Программа Соложенкина 22.03.2012 в 01:21
0

Мы протрезвеем и сорвёмся с их «информационной иглы». Вернём награбленное, вместо возврата долгов предъявим ростовщикам счёт за наше разрушение. Их финансовая паразитическая пирамида рухнет, накрыв собою нынешних «пастухов».
Мы объединим Народ вокруг Концептуальной партии «ЕДИНЕНИЕ», вооружённой КОБой, и превратим стихийный процесс освобождения в согласованные, сознательные действия миллионов честных людей. Близок час, когда нечисть будет смыта потоком Мертвой Воды с тела разорённой России, а капельками, ручейками и реками Живой Воды мы возродим нашу Родину!
Е.Соложенкин

Ответить

Письмо Соложенкина Салову: всемерно Вас поддерживаю 22.03.2012 в 01:17
0

Письмо из Санкт-Петербурга

Здравствуйте, Валерий,

Прежде всего я хотел бы выразить Вам свою поддержку. То, о чем Вы говорите и какими категориями оперируете, мне понятно и близко. Намеки г-на Кроутера на то, что Вы с Вашей позицией находитесь в одиночестве, не соответствуют действительности. Вы абсолютно правы в Вашем стремлении к открытой публичной дискуссии. Чем длительнее дискуссия, тем труднее собеседнику скрыть настоящую мотивацию своих действий и критерии, на которых строится его мировоззрение. Вы говорите об американских президентах как о примере адекватного реагирования на критику, а Ваш оппонент из «Клуб Каспарова» в этот момент почему-то с явным анатомическим удовольствием вспоминает Монику Левински, Вы говорите, что пятый элемент у Люка Бессона – это нечто, что утратило человечество по ходу своего развития и что надо вернуть, чтобы человечество не погибло, а оппонент думает о Миле Йовович. “Рядовой Тютькин, перед Вами стена, Вы смотрите на эту стену, о чем Вы думаете?” – “О бабах”. – “А почему о бабах?” – “А я о них всегда думаю”.

Посылаю Вам свою короткую переписку с Санкт-Петербургской шахматной федерацией, которую отказались публиковать два петербургских сайта. Если петербургский гроссмейстер хочет публично побеседовать с родной федерацией посредством открытого письма, не нарушающего статьи Конституции, предельно аргументированного и корректного, то святой журналистский долг заключается в том, чтобы не препятствовать этому. Сие, мне кажется, очевидно, но сайты “Санкт-Петербургская шахматная федерация” и “Российские шахматы” думают по-другому. Зная Вашу точку зрения на счет истинной свободы слова, права игроков выражать свое мнение, расчитываю, что моё письмо и ответ федерации, который я получил, будут опубликованы на сайте Всемирного Совета Игроков.
С наилучшими пожеланиями,
гроссмейстер Е. Соложенкин,

Ответить