Профессиональное шахматное сообщество

Гостиная


Педро Алонсо Лопес 26.02.2009 в 03:24
0

Здравствуйте Уважаемые Господа!!!
Поздравляю Вас с Днём преподобного Мартиниана!
Я хочу заметить что турнир, который вызвал так много ажиотажа(а именно,Кубок ректора СЗАГС)по-моему мнению достаточно хорошая школа для молодых ребят(или по-вашему "Молодых мастеров"). Я и мой знакомый Педро наблюдаем каждый день за партиями этого турнира, хотя в шахматах мало что понимаем. Единственный странный для меня момент: почему некоторые участники так много времени тратят в начале игры(например, начинают думать после ходов
1.е2-е4 - е7-е5
2.Кg1-f3...
и пошли 20-минутные размышления...)
Но над чем???
P.S. Люди, которые критикуют этот турнир - это люди которые не любят шахматы в целом!!!
Потому что истинный поклонник шахмат рад любой возможности посмотреть творчество своих более сильных коллег, а особенно вживую.
А Вы не цените этого...

Ответить

Другов 26.02.2009 в 00:02
0

Никаких.

Ответить

Александр 25.02.2009 в 23:57
0

Другову.
Уважаемый! Какие были уважительные причины у руководства СПбШФ не проводить финал в 2008 году?

Ответить

Другов 25.02.2009 в 23:36
0

Я человек компетентный, но не медиум. СПбШФ - понятие размытое и склизкое, как организация, видимо, полумертвая. Чем занято ее руководство? Видимо, только подготовкой к чемпионату Европы, насколько я знаю. А тренерский совет просто собрался, поскольку было людям стыдно за отсутствие финала. И, честно, я им благодарен, что они это сделали - проводят финал. Пусть такой. Отсутствие финала было бы несмываемым пятном на всех нас.

Ответить

посторонний 25.02.2009 в 20:10
0

Павел Игоревич, Вы человек компетентный, объясните, пожалуйста, почему чемпионат города оказался возможным лишь благодаря тренерскому совету? А чем занята СПбШФ?

Ответить

Невидимый наблюдатель 25.02.2009 в 19:40
0

Полтора анонимных УДАЛЕНО устроили цирк на гостевой, а уважаемые и реально работающие люди зачем-то с ними дискутируют. Пора бы уже клоунов игнорировать.

Комментарий модератора:
Выражайтесь помягче, хотя Вы абсолютно правы.

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 25.02.2009 в 18:30
0

Не наводите тень на плетень - господин Другов ,это вам не агитационный митинг в муниципалы !
Когда это я кого- нибудь оскорблял или хамил ? Можете посмотреть все мои посты.
В этой гостевой такое позволено
только вам или избраным вами .
Что -то стало с вашей памятью .
Вроде-бы для старческого маразма
еще рановато ,видимо провалы в памяти от излишнего употребления
горячительных напитков и последующих дефиле с Петроградки на Васильевский. Сами писали .
И не надо только здесь строить из себя трезвенника.
Что касается турнирчика - который
наверняка оставят финалом города,
он останется несмываемым позором
в истории Чемпионатов Петербурга.
И вина за это будет уже не на прошлой прогнившей федерации.
Захотели все-же провести - сделайте все как люди ,не можете - зачем проводить такой цирк.
Теперь весь позор за это ляжет на тех кто решил , что лучше делать , чем говорить. Но делать так - как самим хочется,плюя на всю многолетнюю историю .
В.Быков ,С.Иванов ,В.Попов -
вам еще долго придется отчищатся от того д...а в котором вы себя и всех нас питерских шахматистов измазали.
Власть приходит и уходит , а история города остается.
Глубокое мерси вам за этот чан д...а!

Комментарий модератора:
Высказались? Привет.

Ответить

правда 25.02.2009 в 12:54
0

вообще в питерской шахматной жизни столько нелепостей и несоответствий... так что нечего удивляться такому финалу и отсутствию денег и спонсоров. все взаимoсвязано.

Ответить

правда 25.02.2009 в 12:45
0

интересно что в состав УДАЛЕНО

Комментарий модератора:
Пользователю "правда" последнее китайское предупреждение. Оскорбления людей здесь являются поводом для исключения из клуба пишущих. Еще одно хамство, и будете забанены.

Ответить

Педро Гомес 25.02.2009 в 11:30
0

Молодые мастера тут, конечно, не при чём. Пусть себе усиливаются, выполняются, готовятся к финалу-2009. А руководство Федерации должно поскорее очухаться и отменить позорное решение о присвоении этому турнирчику статуса финала города.
А чтобы в истории пробелов не было, звание чемпиона СПб - 2008 можно присвоить Болотинскому.

Ответить

тренер 25.02.2009 в 10:05
0

Нет, Павел. Не получилось лучшего хода в тяжелейшей позиции. 2008 год закончился тем, что финал за 2008 год не провели! Притянутый сейчас за уши турнир финалом назвать никак нельзя. А объективных причин у СПбШФ не провести финал в 2008 году тоже нет.

Ответить

Другов 25.02.2009 в 09:29
0

Вот с последним постом совершенно согласен. Хамят тут, оскорбляют молодых мастеров, мешают им играть. А Вольтера я и сейчас процитирую: "Ваше мнение мне глубоко противно, но я пойду на плаху, чтобы Вам дали его высказать". Высказали? Ну и получите отрицательное мнение, поскольку Вы на 95% неправы, господин оскорбленный. Что финал не из лучших - никто не спорит, но люди, в данном случае ТС, приняли лучший ход в тяжелейшей позиции. А проводить финал СПб, повторюсь, мне и в голову не приходило. На фиг мне этот геморрой.

Ответить

Любитель 25.02.2009 в 01:57
0

Наблюдательному и оскорбленному.
Пожалуйста, не обижайте всех подряд. Ну причем тут Алексей Гоганов, он же хорошо в этом турнире играет, он же не виноват, что так получилось. А в прошлых чемпионатах города тоже не всегда первые места занимали уважаемые гроссмейстеры, не всегда они хотели играть. Почитайте книгу о чемпионатах города. Ну, например, в 1989 и в 1990 году первое место занимали Юнеев и Алексей Иванов,поскольку тогда тоже сильнейшие шахматисты не хотели играть в чемпионатах города, наверно из-за низкого призового фонда...И Касымджанов побывал чемпионом мира в подобных обстоятельствах, но не его вина, что такой чемпионат мира тогда получился. У всех или у многих была возможность принять участие в этом чемпионате,а федерации следовало бы побольше стараться, чтобы он был посильнее...

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 24.02.2009 в 21:11
0

То ,что я написал в посте от 20.36
конечно фантазия - гипербола.
Но разве пару лет назад могло прийти кому - нибудь в голову , что вот ТАК будут изгаляться над
Финалами Чемпионатов Петербурга.
Так ,что теперь можно ожидать чего угодно.

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 24.02.2009 в 21:04
0

Не вы ли господин Другов в своей декларации работы сайта писали об уважении чужих мнений ,приводили цитаты ,из Вольтера,кажется.
Так извольте вести себя прилично
и не оскорблять людей , которые
беспокоються не о своем кармане ,а об истории нашего города.
И вообще Вы в последнее время стали вести себя в вашей же гостинной просто по хамски.
Хочется почвуствовать себя хозяийчиком ! Батраков завести не желаете ?

Ответить

Другов 24.02.2009 в 20:46
0

Ну точно больной, с обострением шизофрении. Выдумывает чужие мысли, наслаивает галлюцинации... Надо чистить подобное на гостевой, чтобы она не стала прибежищем идиотов.

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 24.02.2009 в 20:36
0

Я , наконец догадался - почему с самого начала Павел Игоревич Другов так защищает этот турнир,практически прикрывает его своим мощным телом.
После проведения полуфинала 82
Чемпионата , и буффонады с финалом 81 - все стало предельно ясно. И эта федерация будет решать вопросы ,как захочет ее правая нога.
В итоге мы получаем Открытый финал 82 Чемпионата - Кубок ректора ФИНЕКА.
А Павел Игоревич ,видимо лелеит
себя надеждой , что после всего этого и ввиду его благонадежности
Открытый финал 83 Чемпионата С-ПБ-
будет Кубок Петергофа.
А , что - все очень складно видимо будет у этой федерации.
Оччень практичные люди собрались -
не говорить , а делать , что хочется !!

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 24.02.2009 в 20:08
0

Не надо дрожать уважаемый Толерантный Павел Игоревич.
Это ведь пост в интернете , а не финансовая ведомость Вашего турнира и не Ваша Автобиография для выборов в муниципалы.
Турнир действительно полезен,никто не спорит.
Но такого Финала Чемпионата С-Петербурга быть не должно.
Но вам то , точно плевать.
Вы никогда не отличались пиететом
даже перед просто старшими вас по возрасту людьми. А тут какая- то история - напишем новую !!!

Ответить

Другов 24.02.2009 в 19:32
0

Наблюдательный и оскорбленный, ваши аргументы смехотворны. Проводящийся турнир безусловно полезен городу, и он прикрывает срам федерации, не проведшей турнир своевременно. Лучше поучитесь грамматике - от некоторых ваших ошибок бросает в дрожь, господин "коренной ленинградец".

Ответить

наблюдательный и оскорбленный 24.02.2009 в 17:46
0

А вы знаете ,что из всех питерских участников турнира ,лишь допущенный с грубейшим нарушением всех положений Соловьев - играл в Финалах более 2
раз, 4 или 5 . На всех остальных
5 участий - 2 Матлаков,2 Щукин,
1 Ловков.
Это нормально ???
Ох забыл,наш далекий армянский гость частенько играл в 1\4 финала,
впрочем без особого успеха.

Ответить